Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Что такое performance-маркетинг?

Что такое performance-маркетинг? - фото 1

Performance-маркетинг радикально изменил подходы к рекламе и продвижению. В западных странах без него уже не обходится практически ни одна серьезная маркетинговая кампания. 
 

Что такое performance-маркетинг?

Performance-маркетинг ориентирован на измеримые данные и показатели. Это стратегия онлайн-маркетинга, в которой клиент платит только за результаты, полученные в ходе работы, а не за саму работу. Если клиент получает значительный измеримый результат, то и платить придется больше. С другой стороны, если кампания не достигла результатов, то и платить не нужно. Под результатами подразумевается конверсия. То есть это могут быть продажи, подписки, регистрации, трафик, клики – в зависимости от целей, поставленных клиентом. 

Чтобы performance-маркетинг действительно работал, необходимы мощные и точные инструменты отслеживания результатов - отслуживание кликов, посещений, продаж и пр в реальном времени. Стоит подчеркнуть, что performance-маркетинг направлен на достижение конкретных действий от пользователей. То есть целью не могут быть такие абстрактные вещи как «известность бренда», «лояльность посетителей» или «повышение видимости в сети». Это должно быть определенное количество кликов, загрузок, покупок, регистраций.
 

Преимущества performance-маркетинга

Основное преимущество performance-маркетинга – это легкость измерения ROI. Хотя классические подходы к маркетингу также предлагают методы, связанные с оценкой эффективности, но они не настолько продвинутые. Например, существуют такие показатели как CPM и CPC. Грубо говоря, первый вариант (CPM) дает статистику по просмотрам и кликам. Во втором случае (CPC) можно отследить, что определенный пользователь прошел на страницу по объявлению. Но ни в первом, ни во втором случае не понятно, было ли это посещение конверсионным. Возможно, человек не совершил целевое действие и покинул страницу почти сразу же после того, как зашел на сайт.

Performance-маркетинг дает больше понимания деталей, что позволяет улучшить оптимизацию. Когда станет понятно, какие действия приносят лучшие результаты, то на них и следует сосредоточиться, а остальные – отложить.



Что касается выгоды для клиента, то performance-маркетинг устраняет необходимость инвестировать в кампании с неизвестным результатом. Другими словами, этот подход минимизирует любые риски. Для агенства performance-маркетинг – отличная возможность обойти конкурентов, предлагая клиентам услугу, которая имеет очевидные финансовые преимущества.
 

Риски в performance-маркетинге

Как для агентства, так и для клиента performance-маркетинг несет определенные риски. Для агентства риск совершенно очевиден. Если кампания не достигнет поставленных целей, она не только не получит никаких выгод, но и наоборот – пострадает от потери ресурсов и времени, которые были вложены в проделанную работу.

С точки зрения клиента, наибольший риск представляет собой цифровое мошенничество. На самом деле этот феномен очень распространен. Результаты просто подделываются, в то время как клиент не получает ничего реального, но все равно вынужден заплатить немалую сумму. Поэтому работать надо только с профессионалами высокого уровня. При выборе агентства, не ориентируйтесь только на цену, стараясь найти самые дешевые тарифы. Чаще всего выгоднее работать с надежной компанией, которая обладает большим опытом.
 

На что обратить внимание в первую очередь

Как и любой другой инструмент, performance-маркетинг нужно использовать правильно и только там, где он применим. Есть основополагающие вещи, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

 
  1. Продумайте цели. Чтобы максимизировать выигрыш, сделка должна содержать очень конкретные, измеримые, достижимые, и реалистичные цели.
  2. Используйте performance-маркетинг только там, где он нужен. В ряде ситуаций этот подход использоваться не может в принципе. Если цель маркетинговой кампании повышение осведомленности, увеличение присутствия в сети, брендинг, управление репутацией, то performance-маркетинг – не лучший выбор.
  3. Постоянно отслеживайте результаты в реальном времени. Это ключевой момент. Особенность performance-маркетинга как раз и заключается в том, что он ориентирован на постоянное отслеживание данных. Не следует бояться делать столько измерений, сколько это будет необходимо. Достижение ваших целей важно и постоянное отслеживание результатов будет самым лучшим союзником в этой битве.
Оставить заявку