Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Обмануть поисковые системы становится все сложнее

Обмануть поисковые системы становится все сложнее - фото 1

В августе прошлого года Google выпустил обновление поисковых алгоритмов под условным названием «Медик». Основная суть этого алгоритма заключается в отсеве сайтов, которые, так или иначе, вводят в заблуждение. В первую очередь это затронуло проекты, теоретически способные повлиять на жизнь, здоровье и благосостояние пользователей (откуда и произошло название алгоритма). В этом году поисковый гигант сделал новый шаг в этом направлении.

В официальном блоге YouTube появилось сообщение о внедрении нового алгоритма, схожего с алгоритмом «Медик». Цель нового алгоритма в пессимизации видеороликов, которые тем или иным способом дезинформируют пользователей.

Представители поисковой системы сразу же отвечают на вопрос о том, почему такие ролики не могут быть просто удалены с хостинга. Дело в том, что речь идет о таком контенте, который не нарушает правил поисковой системы Google и YouTube. В частности, любой человек вправе свободно выражать собственное мнение публично и никто не может запретить ему распространять идеи, например, согласно которым Земля плоская. Однако подобная информация не соответствует действительности, поэтому было принято решение ее пессимизировать.



Вот что сообщается в официальном блоге YouTube:

"Мы сокращаем рекомендации контента, который может вводить пользователей в заблуждение. Например, это касается видеороликов, рекламирующих фальшивые чудо-лекарства, заявляющие, что Земля плоская или делающие ложные заявления об исторических событиях, таких как события 9 сентября 2011 года и т.п".


Таким образом, контент, который попадет в эту категорию, не будет удален полностью и теоретически его можно будет найти – если специально искать. Но в рекомендациях и поисковой выдаче он появляться, скорее всего, уже не будет.



Возникает вопрос: кто именно будет принимать решение о том, соответствует ли контент новым критериям, является информация достоверной или нет? Впрочем, учитывая масштабы и объемы контента, которые требуют анализа, все вполне очевидно – решения в основном будут приниматься автоматически, а в основе алгоритма лежат такие технологии, как искусственные нейронные сети и машинное обучение.

Разработчики обещают работать в этом направлении и впредь. Соответственно это уже ярко выраженная тенденция, которую больше невозможно игнорировать. Правдивость, добросовестность и честность стала важным фактором ранжирования.
Оставить заявку