Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Что написать в разделе «О компании»?

Что написать в разделе «О компании»? - фото 1

Страница «О компании» – одна из самых посещаемых почти на любом коммерческом сайте. Влияние, которое она оказывает на потенциальных клиентов и покупателей сложно переоценить. Поэтому необходимо приложить максимум усилий по ее организации. В идеале каждый элемент этой страницы должен работать на создание доверия потребителей.
  

Что ищут посетители на странице «О компании»

Страницу с информацией о компании посещают те, кто уже заинтересовался товарами или услугами компании. Просматривая ее, посетители пытаются определить, можно ли вам доверять на самом деле. Это главная мотивация. Для этого они хотят как бы заглянуть за кулисы и посмотреть, насколько серьезной является компания на самом деле, а также найти те факты и факторы, которые устранят их сомнения. 

В основном посетители ищут ответы на такие вопросы:
 
  1. Большая это компания или маленькая?
  2. Как долго работает компания?
  3. Что выделяет компанию среди конкурентов?
  4. Почему следует покупать именно в этой компании, а не в другой?
  5. Есть ли у компании успешный опыт и в чем он выражается?
  6. Есть ли доказательства успешной работы?
  7. Есть ли у компании ценности, и какие они?
  8. Кто руководит компанией?
  9. Где расположен главный офис?

Страница «О нас» должна в первую очередь содержать ответы на эти вопросы. Если она не предоставляет ту информацию, которую от нее ожидают, она окажется нерелевантной и не эффективной. Разумеется, можно придумать миллион способов, как структурировать страницу «О компании» и как творчески ее подать. Но вышеприведенный список вопросов – это «генеральный план», от которого не стоит слишком сильно отклоняться. Самый же главный ориентир – это необходимость устранить сомнения. 


 

Что еще следует разместить на странице «О компании»

С одной стороны страница «О компании» не продающая в классическом понимании. Но с другой, именно от нее зачастую зависит количество конверсий. Соответственно, помимо прочего, здесь следует также разместить:
 
  1. ценностное предложение;
  2. отстройку от конкурентов;
  3. запоминающуюся историю;
  4. уникальное торговое предложение;
  5. призыв к действию.

В принципе это все, что нужно знать про анатомию страницы «О компании». 


Как завоевать доверие

Так как основная задача страницы «О компании» – вызвать доверие, то на это и нужно делать акцент в первую очередь. Нет необходимости придумывать что-то совершенно уникальное – можно воспользоваться проверенными временем и хорошо зарекомендовавшими себя идеями.



Приложите сертификаты, дипломы, благодарственные письма. Страница «О компании» – это фактически единственный раздел на сайте, где можно (и нужно) хвалить свою компанию. Но делать это следует дипломатично, аккуратно и с тактом. Вместо скучных или восторженных хвалебных речей лучше приложить документы, подтверждающие ваши достижения.

Размещайте положительные отзывы клиентов. Социальные доказательства, такие как отзывы клиентов – это обязательный элемент на странице «О компании». Но обращайте внимание на качество таких отзывов. Идеальный вариант – отзыв от известной компании или публичной персоны. Например, если вы реализуете канцтовары, вы можете даже подарить некоторое количество ежедневников или блокнотов организации, которая находится на слуху, в обмен за положительный отзыв. А если вы продаете кухонную технику, можете  презентовать, например, блендер известному актеру и попросить его написать несколько слов в вашу пользу.   

Расскажите о предоставляемых гарантиях на товары и услуги. Даже если это само собой разумеющееся, все равно наличие заявления о гарантийных обязательствах может сильно повлиять на доверие и, как результат, на конверсии.
Постарайтесь разместить на странице фотографии и видеоролики. Тексты, к сожалению, имеют невысокий потенциал, когда стоит задача вызывать у заинтересованных посетителей доверие. Ведь написать можно что угодно – к этому потребители уже привыкли. Другое дело мультимедиа. Видеоролики и фотографии могут рассказать о вас гораздо больше, чем любой текст.

Кратко расскажите об успешно реализованных проектах. Можно просто назвать несколько наиболее интересных. Перечислите преимущества ваших продуктов или услуг. Можно сделать это в виде простой и аккуратной инфографики. Наличие преимуществ положительно сказывается на общем впечатлении и повышает доверие.


Выводы

Постарайтесь объективно оценить страницу «О компании» на вашем сайте. Достаточно ли она эффективна? Если нет, этим определенно нужно заняться в ближайшее время, ведь правильная страница «О компании» может стать дополнительной движущей силой, которая превращает заинтересованных посетителей в клиентов и покупателей.

В конечном итоге краткая схема работает так:
 
  1. Вы позволяете посетителям заглянуть за кулисы своего бизнеса.
  2. Когда посетители узнают о вас больше, у них складывается позитивное отношение к вашей компании.
  3. Позитивное отношение ведет к доверию.
  4. Доверие приводит к покупкам, заказам и сотрудничеству.
Оставить заявку