Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Новый функционал Google Analytics перевернет мир веб-аналитики

Во время саммита Google Analytics Summit была представлена бета-версия нового протокола сбора данных для Google Analytics. Новинка получила название Universal Analytics, ее функционал максимально интегрируется в оффлайн, собирая данные о пользователях для персонализированной рекламы.
Теперь можно передавать в Analytics идентификатор пользователя на сайте, чтобы правильно считать уникальных пользователей. То есть объединять действия пользователей, сделанные на разных устройствах и в разных браузерах. Например, если пользователь прочитал отзывы на сайте о товаре, затем просмотрел товар через телефон и наконец приобрел его, позвонив в call-центр — это будут три визита одного пользователя и одна транзакция! Для удобства большинство настроек счётчика (список поисковиков, длительность сессии, ключевые слова — исключения) конфигурируются в админке, а не в JS-коде. Можно настраивать ремаркетинг на основании поведения аудитории в офлайне и добавлять новые показатели и параметры (dimensions and metrics) в интерфейс Analytics. Импортировать в Analytics из CRM информацию о конверсиях, произошедших в оффлайне. Передавать  информацию о стоимости трафика для подсчёта ROI. Все это позволяет сравнить источники по доходу с Клиента во время всего жизненного цикла, таргетировать рекламу по тем, кто давно не покупал или почему-то перестал покупать! Используя эту информацию, можно будет снизить стоимость привлечения Клиента, но главное добиться персонализированной рекламы. Напомним, что Google Analytics Summit — это ежегодное мероприятие, организованное Google для сертифицированных партнеров Google Analytics. В этом году на него собралось в Palo Alto около 400 участников из 200 GACP компаний.