Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Новогодний маркетинг (часть №5): обслуживание клиентов

Новогодний маркетинг (часть №5): обслуживание клиентов - фото 1

Даже если ваше SEO на высшем уровне, но при этом обслуживание клиентов оставляет желать лучшего, продажи не будут слишком впечатляющими. Найдите слабые места в том, как вы взаимодействуете с клиентами и постарайтесь исправить их. На самом деле здесь все довольно прозрачно.


1. Запаситесь товаром в достаточном количестве

Проследите, чтобы востребованные товары были в достаточном количестве. Нельзя допустить, чтобы товары закончились в самый ответственный момент, когда спрос на них находится на пике. Чаще всего лучше заказать товар с некоторым запасом. Это лучше, чем оказаться ни с чем.

Помимо товаров не забудьте о праздничной упаковке. Новогодние и рождественские праздники практически обязывают использовать красивую упаковку, а в ряде случаев еще и сопроводительные поздравительные открытки. Конечно же, особая упаковка и открытки оплачиваются отдельно.
Можно попробовать заказать тематические новогодние и рождественские товары. Не слишком дорогие и пользующиеся популярностью. Например, футболки с праздничными принтами.


2. Решите все вопросы с доставкой

Так как в праздники количество продаж возрастает, пропорционально этому возрастают и объемы доставки. Причем накануне праздников покупатели хотят быть абсолютно уверенными в том, что доставка работает бесперебойно, исправно и в указанные сроки. Подарок, который пришел покупателю не вовремя, уже может оказаться ему не нужным.

Кстати, за отдельную плату не помешает организовать срочную доставку, а также доставку курьером. Для некоторых покупателей это будет решающим фактором при принятии решения. Продумайте систему возврата товаров, если что-то пойдет не так. Наша рекомендация всегда идти навстречу покупателям и клиентам. В этом случае вы сведете к минимуму вероятность негативных отзывов, которые могли бы подорвать вашу репутацию.


3. Организуйте подарочные сертификаты

Неплохой вариант – организовать подарочные карты или подарочные сертификаты. Для многих людей это будет идеальным выбором. Что именно купить в подарок они не знают, поэтому такой сертификат будет настоящим спасением. Соответственно, вы тем самым сможете охватить еще одну категорию потенциальных покупателей, которые в противном случае отказались бы от покупки.

Кстати, подарочные сертификаты – это не единственный способ помочь посетителям, которым сложно выбрать подарок. На самом деле это одна из «болевых точек». А ведь именно воздействие на подобные точки приводит к лучшим результатам. Нужно помочь потенциальным покупателям как-то решить эту задачу. Опубликуйте список идей, популярных товаров, руководство по выбору подарка на все случаи жизни, сравнения различных вариантов подарков и т.д.


4.  Упростите выбор подарков

Попробуйте упростить покупателям выбор. Дело в том, что для многих людей часть новогодних и рождественских подарков представляет собой обязанность, которая выполняется из чувства долга и традиций. Иногда подарки покупают массово в какие-либо организации. В других случаях подарок выбирается наобум  человеку, «у которого уже все есть».

Во всех этих случаях (как и во многих других), покупателю сложно сделать выбрать, поэтому вероятность покупки во многом зависит от того, встретит ли он на вашем сайте подходящую идею.

Попробуйте создать несколько категорий. Топ новогодних подарков (самые популярные), самые желаемые (из списка желаний), недорогие подарки для массовой закупки и т.д.


Вместо заключения

Не забывайте о том, что текущие или приближающиеся праздники – это далеко не все. Новый год и Рождество очень скоро останутся позади. И здесь важно задуматься о том, на что были потрачены усилия.

Конечно, если все сделать правильно, праздничный сезон дает возможность повысить продажи и существенно увеличить оборот. Однако следует думать глобальнее. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши усилия были не сиюминутными и приносили выгоду в будущем.
Например, стоит подумать не только о том, как выиграть конкурентную борьбу в данный момент, но и как побеждать каждый Новый год и каждое Рождество. Весь контент, который будет создан, наработанный опыт, рассылки, скрипты и программное обеспечение, посадочные страницы, обратные ссылки – все это должно быть не одноразовой инвестицией, а важным вкладом в будущее.

Собирайте базу данных покупателей и клиентов. Праздники – это отличный повод для этого. Впоследствии вы сможете возвращать, по крайней мере, часть из них на сайт снова и снова.
 
Оставить заявку