Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Новогодний маркетинг (часть №4): контекстная реклама

Новогодний маркетинг (часть №4): контекстная реклама - фото 1

Контекстная, ремаркетинг и другие маркетинговые усилия должны быть нацелены на правильную аудиторию. Именно в этом заключается основной секрет. В противном случае, рекламные бюджеты могут «сгорать» впустую, не обеспечивая ожидаемый результат.


1. Новогодняя серия рассылок

Заранее напишите серию писем для e-mail рассылки. Сделайте качественное праздничное оформление. Постарайтесь сделать так, чтобы ваши письма были не набором разрозненных сообщений, а единым целым с сюжетом, который будет развиваться по мере приближения праздников. Как и в любом классическом сюжете придумайте завязку, интригу, развитие сюжета и эффектную развязку.

Учтите, что рассылка должна стартовать задолго до начала праздников и заканчиваться уже после того, когда все праздники будут позади.
 

2. Праздничные скидки и акции

Один из самых эффективных способов повысить продажи в новогодние праздники – запустить праздничные акции и распродажи. Все что нужно сделать, это решить, на какие товары вы можете снизить цену и при этом все-таки получить прибыль.

Существуют и другие варианты. Например, можно организовать праздничные наборы, которые будут включать в себя, в том числе и не слишком популярные товары, которые нужно распродать. В связке с действительно полезными товарами, которые имеют к тому же скидку, это должно отлично сработать.



Объявляйте конкурсы, розыгрыши дополнительных призов, подарки и все, что можете предложить.


3. Используйте ремаркетинг

Ремаркетинг позволяет запомнить пользователей, которые посещали ваш сайт и впоследствии целенаправленно показывать им рекламу, не зависимо от того, на каком сайте они находятся в данный момент. Поскольку реклама будет показана людям, которые уже знакомы с вашем сайтом, конверсия будет выше, чем если бы эта реклама демонстрировалась новым посетителям.

Если вы еще не используете ремаркетинг, новогодние и рождественские праздники – это отличный повод, чтобы начать это делать. В праздничные дни, особенно накануне Нового Года, продажи объективно растут, так как большое количество людей готовы потратить приличную сумму на подарки. Ремаркетинг эффективен в любом случае, но в праздники его эффективность закономерно увеличивается.



4. Работайте над персонализацией

Персонализация – это один из лучших способов повысить продажи. Когда предложения четко направлены на определенную группу людей, они значительно эффективнее.

Проанализируйте свою аудиторию и проведите сегментацию. Кто ваши клиенты, что они покупают, каким образом. Google Analytics предоставляет достаточно информации для того, чтобы провести качественный анализ по сегментам, после чего ваши маркетинговые усилия удвоят свою эффективность.


5. Включите обратный отсчет до окончания праздничной распродажи

Если вы организовываете на сайте праздничную распродажу, постарайтесь разместить на видном месте таймер, который будет отсчитывать дни до окончания этой акции. Помимо того, что данный таймер будет усиливать у посетителей желание не упустить возможность и успеть купить товар до окончания новогодней или рождественской акции, он дает и другой позитивный эффект – продлевает сезон активных продаж.

Дело в том, что чем ближе к 1 января, тем менее интенсивно идут продажи. Связано это с тем, что очень многие люди считают, что, например, за три дня до Нового года заказывать товар в магазине слишком поздно. Не говоря уже о 1 января, когда вообще трудно понять, закончилась уже акция или она будет длиться еще как минимум две недели.



Таймер явно показывает, сколько осталось времени до конца акции, и тем самым  снимает любую неуверенность в этом отношении. Если к этому добавить хорошо заметное обещание доставить товар до определенной даты, количество конверсий ближе к Новому году может возрасти колоссально.


6. Не останавливайтесь слишком рано

Большинство людей не осознает, что праздничный сезон начинается значительно раньше, чем кажется. Во всяком случае, большинство людей подарки покупают заблаговременно. А тот, кто покупает подарки в самый последний момент, все равно ищет информацию о них и присматривается к тому или иному магазину заранее.

Но самое интересное даже не это. Еще больше заблуждений о том, когда заканчиваются праздники и сезон распродаж. 31 декабря? Вовсе нет. Продажи держатся на хорошем уровне значительно дольше – даже спустя несколько недель после Нового года. Это означает, что начинать нужно раньше, чем вы планировали изначально, а заканчивать позже.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно справиться с контекстной рекламой в приближающиеся праздники, вас может заинтересовать наш департамент контекстной рекламы. Являясь официальными партнерами Google AdWords, мы поможем вам сосредоточить свои усилия на правильной аудитории в правильное время.
 
Оставить заявку