Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Стратегия продвижения, которая вам подойдет

На фоне изменений в алгоритме поисковой системы Google, писем и предупреждений о неестественных ссылках, возникает логичный вопрос – неужели продвижению с помощью ссылок пришел конец, и эффект от их покупки будет не долговременным?

Что мы имеем?

Практически всем владельцам сайтов, для продвижения которых покупались ссылки на бирже SAPE, пришло письмо предупреждение «о искусственно входящих ссылках».

Катастрофы не случилось! Никто из наших Клиентов после таких писем не потерял ТОПовые позиции, а если и были проседания, то они не были напрямую связаны с рассылкой от Google.

Складывается мнение о том, что Google целенаправленно проводит такие рассылки, чтобы SEO-специалисты испугавшись, начинали резко снимать купленные ссылки, тем самым подтверждая свою причастность к ним.

Где логика?

Все логично, Google боролся, борется и будет бороться с покупными ссылками. Понятно то, что он не может сделать это в один день, отправив все сайты, замешанные в покупке ссылок, «под фильтр», иначе поисковая выдача в коммерческой тематике будет не релевантная запросам пользователей. Как я уже писал в предыдущей статье – в ТОП могут попасть не работающие интернет-магазины и сайты компаний, которые уже не оказывают тех или иных услуг. НО! Google постепенно подкрадывается ко всем сайтам, для продвижения которых, задействованы покупные ссылки. Ранее Google фильтровал сайты, «неестественная» ссылочная масса которых составляла порядка 80%, позже 60-70%. Сейчас же под фильтр попадают сайты, у которых 50% ссылок покупные. Очевидно, что этот процент будет уменьшаться. Появляется все больше факторов и сигналов, помогающих Google определить авторитетность и полезность ресурсов, будь то интернет-магазин, сайт юридической компании, или же информационный портал.

Разве теперь нельзя покупать ссылки?

Главный вопрос состоит в том, какая ссылка для Google низкокачественная, а какая правильная и выступает сигналом качества и полезности страницы акцептора (продвигаемой страницы)? Мы, на протяжении нескольких месяцев, выработали очень эффективную и, по нашему мнению, правильную схему продвижения. Смысл заключается в построении фундамента для дальнейшего продвижения. Фундамент – это определенное количество максимально естественных ссылок, который, через несколько месяцев после старта проекта, позволит продуктивно продвигать сайт.

Где мы берем “вечные” ссылки в первые месяцы продвижения?

  • Естественные ссылки из пресс-релизов. Мы проводим рассылку пресс-релизов по большому количеству новостных сайтов, порталов, блогов и т.д. В пресс-релизах содержится информация о событиях, акциях, новшествах компаний, чьи сайты мы продвигаем. Таким способом мы получаем естественные ссылки на качественных ресурсах и PR эффект. Информацию о компании читают и размещают в соц. сетях реальные пользователи.
  • Ссылки с тематических или близких по тематике блогов, в виде постовых. Главное выбрать блоги, созданные для реальных людей: с читателями и подписчиками, уникальным контентом и большой посещаемостью.
  • Ссылки из статей на тематических ресурсах.
  • Регистрация компании в “правильных” каталогах, таких как: mapia.ua, parta.com.ua, kartka.com.ua и др.

Какие тексты ссылок нужно применять?

В первые месяцы продвижения не рекомендуем приобретать ссылки с текстами в виде продвигаемых ключевых слов. Мы используем естественные анкоры, такие как:
  • www.primer.com.ua
  • http:// primer.com.ua/
  • Primer
  • Компания Primer
  • Компания Пример
  • На сайте Primer.com.ua
  • http://Primer.in.ua/notebooks/asus
  • заказать на http://Primer.in.ua/notebooks/asus
  • и т.д.
(Окружающий текст должен быть на 100% читабельным и по теме). Фундамент из максимально естественных ссылок, с “живых” сайтов, дает очень хороший результат уже после первого-второго месяцев продвижения: Пример №1 Пример №2

Что делать с сайтами, которые уже активно продвигаются?

Ссылки, купленные для продвижения сайтов большинства наших Клиентов, мы постепенно заменяем на приобретенные по новой схеме, уменьшая риски попадания сайтов под фильтр. Да! Это не дешево, так как нужно содержать старую ссылочную массу. Ее удалить резко нельзя! Поэтому мы постепенно урезаем бюджет на старые ссылки, плавно приобретая новые. Как итог, рекомендуем использовать максимально естественные ссылки, не злоупотреблять биржами типа SAPE и расширять семантическое ядро, все это приведет к диверсификации ссылочной массы, что значительно снизит риски попадания сайта по фильтр Google. Арисмятов Денис, руководитель отдела продвижения сайтов SEO-Studio