Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Любите Клиента: советы по завоеванию лояльности

 Любите Клиента: советы по завоеванию лояльности - фото 1

PR-менеджер агентства SEO-Studio Нателла Озова подготовила хорошую статью для портала MMR о способах повышении лояльности Клиентов. Часто предприниматели тратят большие суммы денег на привлечение будущих Клиентов, но совсем забывают об удержании существующих. И очень зря, ведь эти люди уже выбрали ваш товар или услугу, а вы из-за проблем с сервисом или банального безразличия обманываете их доверие. Отношения предпринимателя с Клиентами, похожи на отношения влюбленной пары, в которых внимание девушки нужно завоевывать снова и снова, но усилия вознаграждаются.

Зачем нужна лояльность?

Лояльность – это положительное отношение Клиента к определенной компании ее услугам и товарам. Она проявляется в его действиях: если перед лояльным Клиентом стоит выбор из похожих товаров различных брендов, он всегда выбирает бренд любимой компании. Лояльные Клиенты гораздотерпимее относятся к мелким промахам в работе компании, если они случаются. Но главное они сами рекомендуют ваш продукт своим знакомым и друзьям. К тому же они служат "адвокатами бренда" защищая любимую компанию в публичных осуждениях. Особенно важна такая поддержка в интернете, когда на 1 негативный отзыв приходится 5 положительных от ваших поклонников. Факты о лояльных Клиентах:
  • Правило 20/80: почти 80% доходов вы получаете от 20% лояльных Клиентов;
  • Рост доли постоянных Клиентов всего на 5% увеличивает прибыль компании на 50%;
  • Затраты на привлечение нового Клиента в среднем в 5 раз выше, чем затраты на удержание существующего;
  • Недовольные Клиенты уходят чаще и всегда ищут скидки;
MMR.ua