Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Кто к нам пришел?

А главное, откуда? Когда гостей на нашем сайте прибавляется, всегда интересно узнать — по делу ли они, или просто так, на чай зашли...
С количеством все понятно — Google Analytics с этим вопросом разбирается быстро. Но, как гласит старая и мудрая поговорка, «главное не количество, а качество». Представьте — вы заказали раскрутку и продвижение сайта, и ваш исполнитель показывает вам количество просмотренных страниц. Цифра, в принципе, обычно впечатляет, но это самая большая цифра в статистике! Ее-то вам и показывают в первую очередь. Причем, эта цифра меняется легко и быстро — в зависимости от скорости нажатия кнопки F5 (обновить страницу). Данные-то ведь отображают количество визитов, Потому не спешите с аплодисментами в адрес исполнителя. Лучше попросите показать статистику уникальных посещений — там цифра, конечно же, будет меньше, зато реальнее. А теперь давайте восхитимся количеством и перейдем все-таки к качеству. Основные инструменты, позволяющие проследить анализ поведения посетителей — это Яндекс.Метрика и Google Analytics, в зависимости от того, с какой поисковой системой вы работаете. Про Google Analytics мы поговорим в отдельном материале, а сейчас позвольте продемонстрировать несколько возможностей инструмента Яндекс.Метрика. Вот такие данные мы получим, использовав этот инструмент:
  • общее количество посетителей и их визитов;
  • количество случайных посетителей (процент отказов),
  • источник посетителей: с каких сайтов пришли, с каких поисковых систем, по каким ключевым словам и с какой страницы в выдаче поисковика,
  • навигация посетителей: какие страницы были просмотрены, сколько раз, наиболее популярные по просмотрам страницы.
  • география посетителей: из каких городов и регионов приходят люди на ваш сайт.
Для того, чтобы начать работу с Яндекс.Метрикой, необходимо авторизоваться на Яндексе и открыть счетчик. Впрочем, и в Google Analytics есть схожие функции — повторимся, принципиальная разница в этих двух инструментах заключается только в выборе поисковой системы для продвижения. Данная аналитика дает много возможностей. И не только в плане статистики — например, информация, что посетители с Харькова чаще посещают страничку «Услуги», а посетители с Донецка - «Контакты» интересна, но не особо полезна. Тем не менее, в странице «Услуги» можно указать, что у вас есть опыт работы в Харькове, а на странице «Контакты» добавить представительство в Донецке. И, разумеется, необходимо обратить внимание на страницы, которые посещаются мало — как в тексте, как в SEO, так и в креативе. Возможно, стоит пересмотреть порядок ключевых слов, изменить заголовок, и т. д. и т. п. Главный вывод — дело действительно не в количестве. Изучайте свою аудиторию, и создавайте для нее все условия, чтобы пользователю было комфортно на вашем сайте. И «она еще не раз к тебе вернется», и других приведет, рассказав о вашем замечательном ресурсе. Пресс-служба SEO-Studio