Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Корпоративный блог и его влияние на бизнес компании Портал MMR.UA

Чтобы преуспеть в информационном мире, бизнес должен заботиться о своей репутации, выстраивая доверительные отношения с клиентами и обществом. Один из действенных инструментов для этого — корпоративный блог. При правильном использовании он может творить чудеса: стимулировать продажи, формировать имидж и приносить дополнительный трафик на сайт.
Прежде чем завести блог, выявите интересы своей аудитории: в чем будет ценность информации для читателей? Соберите вопросы, которые интересуют потенциальных клиентов, но ответы на которые сложно найти в открытом доступе. Публикуйте в статьях ответы на эти вопросы. Назначьте ответственного за ведение блога, но этот человек должен быть больше редактором, чем автором. Его задача — собирать интересную информацию со всех отделов компании, мониторить изменения в отрасли, а также находить блогеров среди сотрудников. Чем больше различных мнений, тем лучше. Людям нравится читать рассуждения определенного человека больше, чем статью от обезличенной компании. К тому же частное суждение сотрудника необязательно отражает политику фирмы. Читать статью на MMR.ua