Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

В чем секрет кликабельных заголовков?

В чем секрет кликабельных заголовков? - фото 1

Над кликабельностью заголовков стоит задуматься каждому, кто стремится получить на сайт больше трафика и, соответственно, заинтересованных посетителей. Дело в том, что на кликабельность заголовка можно повлиять. И тогда получается, что есть два пути увеличения трафика. Можно либо создавать много контента, либо делать очень привлекательные заголовки. И второй вариант побеждает.

Содержание: 
  1. Использование в заголовках ключевых слов;
  2. Краткость и лимиты;
  3. Пересказ содержимого;
  4. Намек на список с помощью цифры в заголовке;
  5. Релевантность заголовков;
  6. Основной секрет эффективных заголовков.


Использование в заголовках ключевых слов

Использование ключевых слов, вероятно, один из основных секретов эффективных заголовков. Важно, чтобы в названии содержалось, по крайней мере, одно ключевое слово. Кроме того, ключевые слова необходимо вписать в подзаголовки и метаописания. Никто не сможет найти ваш сайт, если контент не будет должным образом оптимизирован (но при этом не переоптимизирован).

Впрочем, в данном случае речь идет совсем не об этом. Поисковая оптимизация отдельная тема, требующая соответствующего внимания. Но кликабельность (эффективность) заголовков ключевые слова повышают по другой причине. Если в заголовке находится именно то слово, которое человек набирал в поисковой системе, он с большей вероятностью нажмет на него. Связь здесь совершенно прямая, поэтому нужно стремиться к тому, чтобы в заголовках были включены популярные ключевые слова.



Краткость и лимиты

Поисковые системы отводят ограниченное количество символов под заголовки. Если заголовок больше 60-70 символов, он обрезается, а в конец добавляется троеточие. Следует укладываться в отведенный лимит, потому что усеченные заголовки имеют меньшую эффективность.

Пользователи хотят точно понимать, куда они собираются перейти, прежде чем нажмут на ссылку. В итоге кликабельность полных заголовков значительно выше усеченных и сайт сможет получить больше трафика.


Пересказ содержимого

Один из лучших способов повысить эффективность заголовка, постараться изложить в нем всю суть. Это усиленный вариант предыдущего пункта. Потенциальные посетители должны хорошо понимать, о чем будет контент, который им предлагается.

В качестве неплохого ориентира можно взять популярные новостные издания. Заголовки для новостей принято составлять таким образом, чтобы любой человек смог узнать все основные новости, прочитав только одни эти заголовки. Конечно, здесь возникает определенная дилемма. Как сделать так, чтобы максимально точно выразить всю суть в одном заголовке и при этом сделать его кратким? Это получается далеко не всегда, но стремиться к этому все-таки стоит.



Намек на список с помощью цифры в заголовке

Как ни странно, значительно повысить эффективность заголовка можно включив в него цифру. Например: «7 способов продвижения в социальных сетях» или «12 лучших плагинов для WordPress». 

Возможно, это объясняется тем, что списки легче воспринимаются, по сравнению с материалами, имеющими более сложную структуру. А то, что проще, всегда используется чаще и с большей охотой.

Релевантность заголовков

Один из самых сомнительных способов увеличить кликабельность заголовков – сделать их «желтыми», с использованием, например, таких слов как «шок», «невероятно» и т.д. Такой подход может показаться отличным способом привлечь дополнительный трафик. Но на деле это не так уж эффективно. Обычно подобные заголовки используют сайты, которым по каким-либо причинам нужно получить как можно больше трафика, но при этом не обязательно этот трафик конвертировать. Если ваш бизнес зависит от реальных людей, которые должны стать покупателями или клиентами, понадобиться что-то большее, чем просто желтые заголовки.

Впрочем, это не значит, что заголовки должны быть обязательно скучными. В конце концов, следует постараться выделиться в конкурентной среде, чтобы привлечь больше людей на сайт. Но нужно понимать, что при этом люди, которые попадут на сайт, должны остаться на нем и проникнуться к вашей компании доверием. Поэтому если вы не уверены, лучше написать обычный «скучный» заголовок, но зато релевантный и точно передающий смысл сообщения.



Основной секрет эффективных заголовков

Чтобы повысить эффективность заголовков, нужно угадать намерения потенциальных посетителей. Для этого необходимо изучать свою аудиторию, проводить опросы и тесты.

Существуют и универсальные вещи, которые работают в любом случае. Угадывать их не требуется, поскольку это общеизвестно. Все люди хотят решить свои проблемы, что-то улучшить, узнать что-либо полезное. Если в заголовке будет (прямо или косвенно) содержаться обещание какой-либо выгоды, заголовок будет кликабельным.


Выводы

Чаще всего людей привлекают ясные и понятные заголовки, при этом не слишком длинные, которые обещают удовлетворить какую-либо потребность. Усилить заголовок можно с помощью цифры, обозначающей количество пунктов чего-либо по рассматриваемой теме. Кроме того, если заголовок оптимизировать по релевантным ключевым словам, это будет дополнительным фактором, повышающим шансы на привлечение дополнительного трафика.
Оставить заявку