Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

Кейс по продвижению интернет-магазина стройматериалов: ROI 208%

Кейс по продвижению интернет-магазина стройматериалов: ROI 208% 1

Наше сотрудничество со строительным интернет-магазином началось в августе 2012 года. Основная цель – используя трафиковое продвижение (услуга SEO-Traffic) максимально охватить целевую аудиторию и, как результат, увеличить количество продаж.
Ниже предоставлен график роста бесплатного поискового трафика с момента начала сотрудничества и до конца 2013 года

Кейс по продвижению интернет-магазина стройматериалов: ROI 208% 2

За этот период мы достигли следующих результатов:

  • + 909, 04% рост трафика
  • + 921, 49% новые посещения
  • + 880,43% рост транзакций

Ниже предоставлен график соотношения посещений и транзакций:

Кейс по продвижению интернет-магазина стройматериалов: ROI 208% 3

В процессе сотрудничества были достигнуты основные цели – собрать максимальный целевой трафик и увеличить продажи. На сегодняшний день, поисковый трафик для данного интернет-магазина наиболее конверсионный и рентабельный. Данные за декабрь 2013 года

Кейс по продвижению интернет-магазина стройматериалов: ROI 208% 4
  • Бюджет с комиссией агентства – 34 625 грн.
  • Привлеченный трафик – 208 876 посещений
  • ROI = 71892/34625 *100= 208%

Примечание: по данным Google Analytics доход 286 352 грн., но большинство заказов оформляется по телефону, поэтому доход скорректирован с учетом заказов по телефону (установлен Call Tracker). Доход с первой продажи не высокий, но специфика бизнеса такова что основной заработок Клиент получает на повторных продажах (прямые заходы и e-mail рассылка).

Что мы сделали:

  1. Провели SEO-аудит сайта;
  2. Провели внутреннюю оптимизацию сайта;
  3. Изменили структуру каталога товаров;
  4. Частично закрыли от индексации страницы фильтров;
  5. Установили трафиковый модуль;
  6. Наполнили карточки товара уникальным описанием;
  7. Использовали стратегию ссылочной диверсификации;

Анастасия Ткачук, аккаунт-менеджер SEO-Studio

04.03.2016

Автор статьи: