Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Ключевые слова с длинным хвостом

Ключевые слова с длинным хвостом - фото 1

Как обеспечить приток на сайт целевого трафика в большом количестве? Первое, что приходит в голову – это использование ключевых слов, которые пользуются максимальной популярностью. Казалось бы, это логично. Нужно использовать те ключевые слова и фразы, которые пользователи набирают в поисковой строке чаще всего. Однако эта тактика почти никогда не срабатывает.


Почему стоит использовать ключевые слова с длинным хвостом

Популярные ключевые слова с большим объемом поиска нацелены крупные компании, гиганты рынка, конкурировать с которыми небольшой компании крайне тяжело, если вообще возможно. Обычно попытки посоревноваться с крупными компаниями на их же поле ни к чему хорошему не приводят. К счастью, есть другие способы.
Хотя на первый взгляд может показаться, что ключевые слова с относительно небольшим объемом поиска не так выгодны, это может быть на самом деле именно тем, что вам нужно.



Такие ключевые слова не настолько популярны, а значит, и конкуренция будет очевидно ниже. Соответственно и результатов добиться будет проще и дешевле.
 

Ключевые слова, ориентированные на локальный поиск

Владельцы бизнеса, ориентирующиеся на локальный поиск, могут получить гораздо больше пользы от ключевых слов с длинным хвостом, чем от высококонкурентных запросов. Всегда будут существовать гиганты, которых трудно обойти в поисковой выдаче по конкурентным ключевым словам. Разумнее изначально отказаться от неравной борьбы и использовать другую тактику.

Крупные игроки меньше уделяют внимание локальному поиску, поскольку они ориентированы на глобальный рынок и пытаются охватить все. В этом и заключается основная возможность. Многие пользователи, потенциальные покупатели и клиенты буквально каждый день ищут товары, услуги и организации поблизости.
Локальный поиск ориентирован на конкретную страну, регион, город или даже конкретную улицу. Хорошо ранжироваться в локальном поиске гораздо проще и дешевле, а значит – выгоднее.


Больше конкретики и слова-модификаторы

В то время как крупные компании стараются избегать конкретики, пытаясь охватить как можно большую аудиторию, следует наоборот – использовать ключевые слова и фразы как можно более конкретные.

Подбор таких ключевых слов и фраз основан на воронке продаж. На разной стадии потенциальные покупатели и клиенты ищут информацию по-разному, используя при этом уточняющие ключевые слова и слова-модификаторы.

Например, можно использовать ключевые слова с указанием материалов изготовления того или иного товара, цвета или особенностей дизайна. Можно дополнять ключевые фразы модификаторами, такими как, например, «лучший», «самый дешевый», «скидка», «на подарок» и др.

Чем больше конкретики будет, тем лучше. Объем поиска у таких ключевых слов и фраз будет значительно меньше, по сравнению с глобальными абстрактными запросами, но зато они определенно более целевые. Когда пользователь ищет что-то конкретное и с определенной целью, которая заведомо известна, это дает существенный бонус в виде увеличения коэффициента конверсии.


Разговорные фразы для голосового поиска

Многие пользователи привыкли запрашивать в поисковой строке искусственные, «роботизированные» фразы. Например, «пицца Киев заказать». Это легко объясняется тем, что набирать на клавиатуре такой запрос проще, поскольку он значительно короче естественной фразы вроде «где заказать пиццу в Киеве онлайн». Однако с развитием поисковых систем, разговорные фразы стали набирать популярность и это можно использовать к собственной выгоде.



Голосовой поиск и голосовые помощники позволяют отказаться от набора на клавиатуре, что существенно облегчает жизнь, особенно на смартфонах. Этим объясняется быстрое развитие этой технологии, которая только начинает набирать популярность и, по мнению многих аналитиков, будет чуть ли не доминирующим способом общения с поисковыми системами.

При этом голосовые запросы отличаются от текстовых более естественным построением. Фразы для поиска при голосовом вводе длинные, естественные и разговорные. Чаще всего это фразы с длинным хвостом.

Ключевые слова с длинным хвостом – это относительно простой способ получить высокие рейтинги в поисковых системах и качественный целевой трафик на сайт. Возможно, самое существенное в этой стратегии заключается именно в том, что трафик будет именно целевым, поскольку чем длиннее и конкретнее запрос, тем выше заинтересованной посетителя и тем выше будет конверсия.