Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Как увеличить конверсии и трафик одновременно?

Как увеличить конверсии и трафик одновременно? - фото 1

Существуют стратегии получения целевого трафика и существуют способы оптимизации конверсии. Обычно это два разных процесса, которые четко разделяют. Но в действительности существуют способы, позволяющие получать трафик и повышать коэффициент конверсии в одно и то же время. Эти стратегии очень эффективны, поскольку дают двойную отдачу от приложенных усилий.

Кросс-продажи

Эта маркетинговая стратегия направлена на то, чтобы вместе с основным товаром продавать сопутствующие товары или услуги. В интернет-магазинах это часто реализуется в виде блока «с этим товаром также покупают». Достаточно распространенный прием, который действительно способен приносить результат.
Во-первых, умное использование рекомендаций по сопутствующим товарам и услугам, увеличивает средний чек заказа, что тем самым повышает рентабельность и доход. Во-вторых, рекомендации требуют распределения ссылок по всему сайту, что повышает рейтинг страниц, которые не имеют собственных внешних ссылок. Это позитивно сказывается на SEO.

Таким образом, за счет оптимизации SEO-факторов, увеличивается трафик, а за счет умных рекомендаций, повышается коэффициент конверсий.


Качественный и структурированный контент

Качественный контент – это движущая сила органического трафика. Чем лучше контент, тем потенциально больше он способен привлечь посетителей. Но дело не только в трафике. Хороший и полезный контент помогает больше продавать.



Вполне очевидно, что полезная информация, которая легко воспринимается и вызывает интерес у посетителей, располагает к доверию, заставляет дольше задержаться на сайте, серьезнее к нему отнестись. Отсюда закономерно следует увеличение продаж.


Отзывы

Даже визуально наличие на странице отзывов делает эту страницу более привлекательной, убедительной и «живой». Для поисковых систем это хороший сигнал. Если сайт позволяет публиковать отзывы клиентов и покупателей, значит, он заслуживает доверия. Соответственно и трафик будет неизбежно расти.

В то же время, наличие отзывов повлияет не только на трафик, но и на конверсии. Хорошо известно, что потенциальные покупатели и клиенты склонны всегда или почти всегда изучать отзывы о компании, и решение о покупке будет зависеть от того, найдутся ли такие отзывы и какими именно они будут.



Есть и другое объяснение. Люди склонны больше покупать те продукты и услуги, которые востребованы другими людьми. А как же еще показать, что тот или иной продукт действительно покупают, если не разместить большое количество отзывов?


Рассылки

Хорошая, качественная рассылка позволяет связаться с клиентами уже после покупки и время от времени возвращать их на сайт снова. Безусловно, это очень качественный трафик, поскольку по умолчанию каждый клиент, который уже что-либо купил, более лоялен к компании и больше ей доверяет.

Такой трафик показывает хорошую конверсию. Существует даже теория (вполне обоснованная), что основные усилия по продвижению своих товаров и услуг следует направлять именно на постоянных покупателей и постоянных клиентов, так как они могут приносить львиную долю прибыли. Это на практике может зависеть от специфики бизнеса, но зачастую так и есть. Гораздо выгоднее работать с уже имеющейся базой клиентов.


Призывы к действию

Призыв к действию – это небольшое сообщение, в котором пользователям предлагается выполнить какое-либо действие. Например, совершить покупку, подписаться на рассылку, прочитать материал или новость и тому подобное. Призывы к действию могут способствовать увеличению конверсии и в то же время стимулировать трафик (попросите пользователей сделать репост в социальных сетях или написать отзыв).

Конечно, это не все способы, которые позволяют одновременно повысить конверсии и увеличить трафик на сайт. Но от этого уже можно оттолкнуться. Основная идея этой стратегии заключается в том, чтобы усилия по улучшению сайта приносили двойной выигрыш.
 
Оставить заявку