Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Как создать успешное SEO-агентство? Портал UBR.UA

Виталий Цуд и Евгений Козлов основатели и управляющие партнеры компании SEO-Studio. Эти люди из идеи создали агентство поискового маркетинга, которое уже 7 лет удерживает лидерство среди SEO компаний Украины. В портфолио агентства кейсы WEB рекламы для крупнейших украинских и зарубежных компаний. Об особенностях организации SEO агентства они рассказали порталу UBR.UA.
– При выборе бизнес-деятельности, почему решили заняться SEO? Было ли это воплощением какой-то мечты? – Евгений Козлов: В школе я не выбирал бизнес, не выбирал нишу, просто находил возможность реализовать свои умения в интернете и заработать. Поначалу развлекал одноклассников сайтами со стишками о Чапаеве, но они за это не платили. В поисках вариантов монетизации столкнулся с "продажей и обменом ссылок". Торговал, менял, находя ответы на вопросы "Почему? Зачем? Как?". Через полгода я чувствовал себя властелином поисковой выдачи и такая власть все больше и больше затягивала. В 2003 году рынка SEO в Украине не существовало, а наши соседи уже бурно начинали инвестировать ресурсы в это направление, нарабатывать технологии продвижения, форматы сотрудничества с клиентами. Поначалу этот рынок был хорошим фриланс-каналом для заработка, затем источником стандартизированных продуктов, идей и технологий. Продукт – продвижение в поисковых системах, которым SEO-Studio владела в 2006 году, не имел аналогов в Украине. Заказав нашу услугу, новый бизнес мог заполучить ТОП-результаты в поисковой выдаче всего через 2-3 недели после старта сотрудничества. Фактически – это отдел пассивных продаж, который уже через 2 недели вынуждал подключать дополнительные телефонные линии, расширять штат консультантов, а бизнес получал достойный рост продаж. Такой продукт имел право на жизнь и развитие! – Виталий Цуд: Мой личный опыт в разработке сайтов и собственный интернет-магазин, вполне логично привели меня к сфере интернет-маркетинга на глобальном уровне. Ведь многие предприниматели двигались так же – сначала просто создали сайт, затем наладили бизнес-процессы, запустили рекламу и получили покупателей, после чего начали получать прибыль. Когда нарабатываешь опыт шаг за шагом, и понимаешь правильную суть вещей на каждом этапе, наступает время, когда полученный опыт можно трансформировать в бизнес-услугу. SEO – как раз и есть самый недорогой и долгосрочно эффективный канал увеличения продаж онлайн-бизнеса. Поэтому я пришел в эту сферу, пройдя несколько уровней от разработчика, пользователя, и наконец, специалиста – до консультанта для других бизнесов. Читать статью на UBR.ua