Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Как SEO влияет на прибыль

Как SEO влияет на прибыль - фото 1

Одним из самых актуальных способов развития бизнеса и увеличения прибыли по-прежнему остается SEO. Грамотная стратегия продвижения в поисковых системах помогает расширять клиентскую базу и привлекать покупателей. Это становится особенно актуальным при высоком уровне конкуренции, когда требуется прикладывать немалые усилия, чтобы донести свое предложение до потенциальных покупателей и клиентов.


С помощью SEO продвижения вы сможете получить больше прибыли, за счет постоянного притока новых посетителей на свой сайт или интернет-магазин. Влияние поисковой оптимизации на прибыль очевидно – это одна из основных целей SEO.


1. Больше целевого трафика

После SEO оптимизации сайт получает больше целевого трафика из поисковых систем. Достигается это путем обхода конкурентов с целью занять лучшие позиции по релевантным, ценным ключевым словам, которые вводят пользователи в поисковую систему при поиске товаров или услуг.
Добиться хороших рейтингов в поисковых системах очень важно. Большинство людей верят, что чем выше сайт отображается на странице поисковой выдачи, тем он лучше и актуальнее. Доверие к лидерам поисковой выдачи гораздо выше, чем к сайтам, находящимся на других страницах, которые практически не просматриваются пользователями.

SEO и поисковое продвижение – это рентабельный способ постоянного увеличения целевого трафика. Важно помнить, что трафик обычно растет постепенно, но при этом постоянно. Это долгосрочная стратегия, которая позволяет с течением времени получать все больше преимуществ и все больше потенциальных клиентов и покупателей.


2. Рост доверия

Поскольку пользователи склонны больше доверять тем ресурсам, которые находятся на вершине поисковой выдачи, для бизнеса крайне важно эту вершину завоевать. Если сайт будет продвигаться только за счет контекстной рекламы, это может не слишком хорошо отражаться на его репутации.
Многие пользователи, которые найдут магазин через объявление, перед покупкой захотят проверить репутацию магазина и попробуют один или два поисковых запроса, которые с ним связаны.



Если окажется, что магазин не участвует в поиске и продвигается только за счет рекламы, это сразу же вызовет подозрение, согласно логике – хороший интернет-магазин должен занимать высокие позиции.


3. Улучшение рентабельности

Как и любой другой канал интернет-маркетинга, SEO требует инвестиций. Но в отличие от других каналов, поисковое продвижение оказывается самым рентабельным в перспективе.

После того как рекламный бюджет иссякает, заканчивается и приток потенциальных покупателей и клиентов. Но когда сайт привлекает естественный трафик из поисковых систем, это будет происходить вне зависимости ни от каких бюджетов. Фактически, сайт будет получать бесплатный целевой трафик, за который не нужно платить. И чем дальше, тем выгоднее эта стратегия, поскольку вложения в оптимизацию и продвижение будут окупаться снова и снова.

Впрочем, чтобы SEO было по-настоящему эффективным, есть смысл воспринимать это не как «одноразовую акцию», а как постоянный маркетинговый канал для роста. Продолжая работать над сайтом, вы продолжите зарабатывать больше органического трафика из поисковых систем.


4. Больший охват аудитории

Реклама не охватывает всех заинтересованных пользователей и потенциальных клиентов. Во-первых, далеко не все пользователи нажимают на рекламные объявления, даже если их интересует тот или иной товар. Многие из принципа стараются пользоваться только органическими результатами поисковой выдачи. Логика в принципе в этом есть – хороший сайт или интернет-магазин должен почти неизбежно занимать высокие позиции в поиске, вместо того, чтобы рекламировать себя.

Во-вторых, огромное число потенциальных клиентов и покупателей используют блокировщики рекламы и технически не могут увидеть ваше объявление. Несмотря на то, что часть из них ищут ваши товары и услуги. Соответственно вся эта аудитория уйдет к конкурентам, которые занимаются поисковым продвижением.


5. Уменьшить показатели отказов

Показатель отказов – это когда посетитель сайта по какой-либо причине быстро уходит, не совершая никаких действий. Помимо того, что показатель отказов может влиять непосредственно на SEO, это также фактор, снижающий конверсии.



Если разобраться в причинах, провести тщательный анализ и исследования, а затем исправить имеющиеся проблемы – показатель отказов можно существенно уменьшить. Вместе с тем возрастут и конверсии. Тем самым, даже не работая над увеличением трафика на сайт, можно повысить прибыль.

SEO – это отличный способ увеличить прибыль, путем привлечения целевого трафика, улучшения репутации в Сети, удержания потенциальных клиентов за счет оптимизации пользовательских факторов. Если вы хотите узнать, как именно добиться высоких результатов с помощью SEO, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам.