Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Как продвигать интернет-магазин косметики? 

Как продвигать интернет-магазин косметики?  - фото 1

Для новых интернет-магазинов косметики существующая на рынке конкуренция представляет реальную проблему. Есть ли место в этой нише для еще одного проекта? Как добиться того, чтобы завоевать свою аудиторию и найти покупателей? Как выделиться среди сотен или даже тысяч сайтов, предлагающих, в сущности, одно и то же?

Как это ни удивительно, место для новых проектов еще есть. Тенденции и нишевые рынки возникают постоянно, а значит, появляются новые возможности. При обладании определенной гибкостью и тщательно составленным планом продвижения вполне можно воспользоваться этими возможностями.


Выбор своей ниши

Индустрия красоты, косметики и средств для ухода действительно впечатляет по своему объему. Чтобы сразу выделиться среди большей части конкурентов, следует занять более узкую нишу – вместо того, чтобы пытаться продавать «все и для всех». Вариантов может быть множество:

Косметика, ориентированная на возрастных клиентов и покупателей, которая, например, решает проблемы, характерные для зрелой кожи.
Эксклюзивные товары или товары труднодоступные, которые нужно заказывать из-за рубежа небольшими партиями. Возможно, это могут быть небольшие, но при этом «модные» бренды из США или Европы.



Косметика, ориентирующаяся на клиентов, которые прежде всего ценят экологичность и натуральность продуктов. Возможно, включая такие узкие категории клиентов, как «зеленые» и им сочувствующие или веганы. Сюда же включаются противники любой «химии» и защитники прав животных (в косметике не должно быть ничего, что требует убийства или эксплуатации животных).

Косметика для подростков, ориентированная на молодую кожу и модные стили.

Необычные виды косметики, например, тушь необычных оттенков для светлых или рыжих ресниц. Экстремальные цвета и оттенки косметики для экстремалов. К необычным можно отнести также специальные косметические средства для телеведущих, актеров, блоггеров.

Вариантов может быть еще очень много. Главное выбрать что-то перспективное, что будет приносить доход, но в то же время не слишком конкурентное.Когда интернет-магазин косметики выбирает узкую нишу и обращается непосредственно к своей аудитории, на потенциальных клиентов и покупателей это производит нужное впечатление. Многие предпочтут именно такой узко направленный интернет-магазин универсальному. Это и есть главный секрет, позволяющий даже начинающим успешно конкурировать с гигантами рынка, которые вынуждены нацеливаться на среднестатистического покупателя, а значит – ни на кого конкретно.


Как продвигать интернет-магазин в социальных сетях

Косметические средства – это не просто товары. Это целая индустрия. И, как водится, ее сопровождают все составляющие, включая целую армию блоггеров, журналистов, лидеров общественного мнения. Для эффективного продвижения собственного интернет-магазина косметики крайне важно заручиться соответствующими связями и контактами.

Аудитория, которая интересуется косметикой, часто следит за тенденциями, изучает уроки макияжа, читает тематические обзоры и рекомендации. Сегодня в основном это происходит в YouTube и Facebook, что значительно упрощает выбор каналов, на которых стоит сосредоточиться в первую очередь.

Отличным вариантом будет найти ряд популярных блоггеров в своей нише и время от времени спонсировать обзоры товаров или другой  привлекательный для пользователей контент. Аудитория в таких сообществах прислушивается к мнению «лидера» и считает его авторитетным. Что и требуется. Если ряд блоггеров порекомендуют ваш магазин и сделают несколько качественных обзоров, это может хорошо подстегнуть продажи.
Само собой, не следует забывать и о собственных каналах и группах в социальных сетях. Если есть такая возможность, будет отличным выбором начать видео-блог на соответствующую тему, где будут представлены обзоры товаров, распаковка, сравнения, уроки макияжа, новости, тенденции и советы.


Как продвигать интернет-магазин в поисковых системах

Поисковое продвижение и привлечение целевого трафика из поисковых систем – это основа основ для успешного бизнеса. Альтернативой, сравнимой по эффективности может быть только контекстная реклама (все возможности которой также следует задействовать). Но SEO сегодня требует серьезного подхода, вложения сил, средств и времени. И это нужно сразу понимать, чтобы не возникало нереалистичных ожиданий.



Для раскрутки и продвижения интернет-магазина косметики в условиях высокой конкуренции потребуется, как минимум, полгода. За это время магазин вполне можно вывести на приличный уровень, когда трафик будет генерироваться естественным путем. В конце концов, большинство потенциальных покупателей и клиентов ищут товары и услуги в сети. И было бы хорошо, если бы они находили там именно ваш магазин, а не магазин конкурентов.
Что для этого нужно? По некоторым подсчетам, существует более 200 факторов, которые способны повлиять на SEO. При этом большинство из них поисковые системы держат в строжайшем секрете, препятствуя попыткам манипуляции поисковой выдачей. Специалисты по поисковому продвижению, обладая большим опытом, знаниями, специальными инструментами и регулярно проводя исследования, могут приоткрыть эти тайны, а затем использовать их к своей выгоде и выгоде клиентов.

Что бы там ни говорили, а самостоятельное поисковое продвижение в условиях такой высокой конкуренции как на рынке косметики, скорее всего, будет малоэффективно. Разве что вы сами станете специалистом по поисковому продвижению, что займет буквально годы исследований, проб и ошибок.