Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Как продвигать Landing Page?

Как продвигать Landing Page?  - фото 1

Одностраничный сайт или landing page – это популярный инструмент продаж товаров или услуг, в котором нет ничего лишнего. Все элементы одностраничного сайта, их расположение, дизайн и структура хорошо продуманы и преследуют только одну цель – превратить посетителя в покупателя или клиента.
 

В чем основная сложность продвижения лендинга? 

Поскольку лендинг содержит всего одну продвигаемую страницу, требования к качеству каждого компонента резко возрастают. Если на традиционном сайте за счет большого количества страниц можно компенсировать недостатки каждой из них, то одностраничный сайт ошибок не прощает в принципе. Каждый элемент и каждый отдельный компонент лендинга нужно доводить если не до идеала, то до очень хорошего уровня.
Помимо этого одностраничный сайт не получится «заточить» под большое количество поисковых запросов. Максимум, на что можно рассчитывать, это 10 запросов, тесно связанных между собой одной темой.



Чтобы лендинг был особенно эффективным, рекомендуется изначально проектировать его с узким профилем. Например, продажа микроволновой печи только одной определенной модели. Конечно, тематика может быть и более широкой. Здесь следует руководствоваться простым правилом – чем глобальнее тема, тем больше усилий придется приложить для ее продвижения.

Как видно, landing page имееет ограничения. Однако, не смотря на это, такие сайты пользуются большой популярностью. И эта популярность оправдана. Отчасти сложность разработки компенсируется тем, что разрабатывать и поддерживать приходится все-таки одну страницу, а не множество. Зачастую  лендинг пейдж работает лучше многостраничных сайтов, поскольку каждый элемент лендинга настроен только на одну единственную цель. За счет этого достигается нужная концентрация маркетинговых усилий и, как результат - высокая конверсия.
Ключом к успешному продвижению одностраничных сайтов является внутренняя оптимизация, поскольку продвижение просто за счет большого количества внешних ссылок будет неэффективным.
 

Факторы внутренней оптимизации

Факторов внутренней оптимизации действительно очень много. Вот некоторые из них, на которые следует обратить внимание прежде всего:
 
  1. Подходящий домен (желательно с включением высокочастотного запроса и привязкой к определенному региону);
  2. Протокол  HTTPS, поддерживающий шифрование;
  3. Высокая скорость загрузки;
  4. Адаптивность для мобильных устройств;
  5. Семантика и релевантность по продвигаемым ключевым словам;
  6. Качественный и уникальный контент;
  7. Графика и интерактивные элементы, удерживающие внимание;
  8. Метатэги и пр. 




Способы продвижения

Способов продвижения одностраничных сайтов множество. В каждом конкретном случае можно выбрать идеальный вариант или сочетание различных возможностей.
 
  1. Бесплатный трафик из поисковых систем позволяет получить качественное SEO. Правда следует учесть, что этот способ продвижения требует сравнительно много времени, поэтому рассчитывать на мгновенные результаты не стоит – первых посетителей придется подождать.
  2. Контекстная реклама способна привлечь качественный целевой трафик мгновенно. Контекстную рекламу вполне справедливо считают наиболее действенным методом продвижения, и это действительно так. 
  3. К другим способам продвижения можно отнести e-mail-маркетинг, продвижение в социальных сетях и тизеры. На самом деле других способов продвижения гораздо больше, но все они выделены в одну группу, так как являются вторичными по отношению к первым двум и применяются только как дополнение за очень редким исключением.

Как правило, рекомендуется использовать несколько подходов одновременно. Поскольку SEO требует времени, начать лучше с контекстной рекламы. А по мере того как доля трафика из поисковых систем будет расти, вложения в контекстную рекламу можно сокращать. Впрочем, почти всегда контекстная реклама выгодна, поскольку направлена в первую очередь на целевую аудиторию, заинтересованную в товаре или услуге за счет таргетинга.
 

Выводы

Проектирование, оптимизация и продвижение действительно эффективных одностраничных сайтов имеют свою специфику. Это непростой процесс, требующий значительных трудозатрат и высокой квалификации. Зато и отдача от хорошо проделанной работы окупается с лихвой.
Оставить заявку