Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Бизнес в Instagram. С чего начать?

Бизнес в Instagram. С чего начать? - фото 1

Ежедневно Instagram посещает около 500 миллионов пользователей и, как отмечают эксперты, их количество будет только расти в будущем. Тем самым Instagram становится перспективной площадкой для ведения бизнеса. Если раньше монополия была почти исключительно в руках Google и Facebook, а другие площадки маркетологам рассматривать было совсем не обязательно, то сегодня Instagram, как говорится – маст-хэв для каждого. В противном случае ваша компания будет упускать существенную часть рынка, отдавая ее конкурентам.


Создание учетной записи Instagram для бизнеса

Первое, с чего следует начать – создание профиля.

Наряду с персональными учетными записями, Instagram дает возможность пользователям использовать бизнес-профили, которые обладают расширенными возможностями. Например, более подробной статистикой, возможностями таргетинга и запуска рекламных кампаний. Именно такой профиль требуется для эффективного продвижения своего бизнеса в этой социальной сети.



Создать учетную запись не сложно. У вас уже должна быть бизнес-страница в Facebook. В настройках Instagram выбирайте пункт «Переключиться на профиль компании». Сразу после этого откроются новые возможности. В том числе можно будет добавить важную информацию о компании, такую как адрес, номера телефонов, рабочее, фирменный логотип, расписание работы и многое другое.

На этом этапе самое главное – ответственно отнестись к заполнению и оптимизации профиля. Имя профиля должно совпадать с названием компании. В качестве изображения следует выбрать логотип. В описание можно включить ключевые слова и фразы, которые непосредственно связаны с вашей деятельностью. Впрочем, заполнить информацию не сложно, следуя подсказкам системы. 


Контент для Instagram

Прежде, чем приступать к раскрутке или рекламным кампаниям, следует заполнить профиль релевантной и привлекательной информацией, которая должна вызывать доверие и интерес у потенциальных клиентов.



Instagram – это социальная сеть, ориентированная на визуальный контент. Это иллюстрации, фотографии, анимации и видеоролики. Самое важное для успеха в Instagram – это оригинальность, качество и стиль.
 
  1. Оригинальность. Пользователи социальных сетей видели все или почти все. Чтобы привлечь их внимание следует приложить немало усилий. Контент должен быть не просто уникальным, он должен быть по-настоящему оригинальным и интересным. Нужно отдавать себе отчет в том, что каждая компания пытается выглядеть респектабельной и «крутой», поэтому подход, основанный только на этих принципах,   изначально обречен на провал. Сегодня в цене самобытность и оригинальность, притягивающая взгляд.
  2. Качество. Иллюстрации и видеоролики должны быть очень хорошего качества. Конечно, если не задумано иначе ради какой-то осознанной цели. Нет ничего хуже любительских фотографий, которые способны вызвать разве что недоумение.
  3. Стиль. Если качество можно обеспечить с помощью современных технических средств, то стилю придется долго и упорно учиться. Другой возможный вариант – нанимать дизайнеров и фотографов, которые могут правильно подать визуальную информацию. Безвкусные фото мало кого могут заинтересовать, даже если на них изображено что-то поистине выдающееся. И наоборот – самые обычные вещи выглядят потрясающе, если они правильно сняты, а фотографии прошли постобработку профессиональным дизайнером-фотографом.


Взаимодействие с другими пользователями

В Instagram существует множество способов взаимодействия с другими пользователями. Например, можно упоминать других пользователей на своих фотографиях или подписываться на их обновления.
  1. «Лайки». Отметки «мне нравится» – это один из самых простых способов взимодействия и связи с другими пользователями в социальной сети. Для этого нужно просто нажать на изображение сердца под фотографией.
  2. Комментирование. Рядом с кнопкой «мне нравится» можно найти другую полезную функцию, позволяющую оставлять комментарии. При нажатии на данную кнопку открывается страница комментариев с соответствующими полями.
  3. Упоминание. Как и в большинстве других социальных сетей, в Instagram существует возможность упоминать пользователей с помощью символа «@» перед ником.
  4. Хэштеги. Это отличный способ продвижения, который помогает пользователям находить контент по интересующей их теме. Регулярное использование этой возможности поможет вам повысить свою видимость в данной социальной сети.




Реклама в Instagram

Наконец, один из самых эффективных способов продвижения бизнеса в Instagram – рекламные кампании. В Instagram существуют несколько форматов рекламных объявлений.
 
  1. Фото-объявления. В принципе, этот формат выглядит как типичное фото-сообщение Instagram, но с некоторыми отличиями. В частности, рекламное фото-объявление имеет дополнительную текстовую надпись и кнопку «подробнее».
  2. Видео-объявления. Как и предыдущий рекламный формат, видео-объявления в Instagram мало чем отличаются от типичных видео-роликов. Однако имеют дополнительные элементы, такие как рекламная текстовая надпись.
  3. Карусели. Этот формат объявлений в целом похож на фото-объявления, но представляет собой целую мини-галерею. Пользователи получают возможность пролистывать несколько рекламных изображений, объединенных одним сюжетом. В ряде случаев это будет идеальным выбором.

Instagram интенсивно развивается, и время от времени появляются новые форматы и возможности, в том числе и для бизнеса. Поэтому для продвинутого использования этой платформы нужно все время следить за новостями и инновациями, экспериментировать и внедрять новые практики. 
Оставить заявку