Агентство продвижения сайтов
работаем с 2006 года

«Горячие» вопросы при заказе контекстной рекламы

«Горячие» вопросы при заказе контекстной рекламы 1

Рассказывает менеджер отдела контекстной рекламы, Светлана Початенко: теории по контекстной рекламе много, хочу ответить на некоторые горячие вопросы, которые нам задают часто или очень эмоционально.
Сколько стоит контекстная реклама? Это первый вопрос, который задают наши потенциальные клиенты по телефону, в 90% случаев. Самый точный ответ на такой вопрос будет: «столько, сколько Вы захотите». Это действительно так. Контекстную рекламу можно «запустить» практически на любой бюджет по хорошему пакету ключевых слов, как на верхних позициях Google Adwords (над результатами поиска) так и с позициями пониже (справа от результатов поиска) . Если бюджет достаточен, то рекламные объявления будут показываться весь день, если бюджет меньше, то соответственно, и объявления будут показываться не всегда. 

Нужна контекстная реклама на вчера. Возможно ли это? Часто к нам обращаются, если контекстная реклама нужна срочно и очень срочно. Для того чтобы оперативно активировать рекламу нужно:

  1. определить направление бизнеса одно или два, наиболее актуальные для Вас сейчас (на сайте должно быть достаточно информации)
  2. подобрать ключевые запросы (это задача для агентства)
  3. определить бюджет
  4. определить географический таргетинг
  5. написать объявления (это задача для агентства)

Рекомендуем делать всё последовательно. За один день активировать рекламу можно, за 25 минут можно – это не проблема. Но по нашему опыту для того чтобы её хорошо настроить , чтобы реклама работала на продажи нужно от недели до месяца. Поэтому, предоставляйте Вашему подрядчику максимум необходимой информации и держите руку на пульсе изменений, хотя бы в течении первого месяца. Чтобы реклама работала для Вашего бизнеса нужно уделять внимание её оптимизации: делать доподбор ключевых слов, отключать неэффективные слова, правильно прописывать объявления и т.д. 

Конкуренты будут кликать на мои объявления, что делать? С этим вопросом приезжают обычно к нам в студию. Мы рекомендуем для контекстной рекламы широкие пакеты 50-100 ключевых слов по направлению (низкочастотные и среднечастотные запросы). Для того чтобы прокликать конкретное объявление нужно знать весь пакет ключевых слов по которому оно показывается. Ваши конкуренты не могут знать весь пакет. Если скликивание происходит по конкретному слову, и статистика переходов по слову кардинально отличается – компания Google аннулирует эти клики и возвращает деньги. 

Могу ли я делать всё сам, потому что хочу всё контролировать в своей рекламной кампании? Да, контекстную рекламу можно делать самостоятельно. В Google Adwords есть пошаговая инструкция как это сделать. Также есть отличные учебные материалы как делать эффективные кампании (по контекстной рекламе, по контекстно-медийной рекламе, и зачем нужен Google Analytics). Контекстную рекламу стоит делать либо хорошо, либо не делать вообще. 

Три больше двух, или кто заинтересован в эффективности вашей рекламной кампании? Если вы самостоятельно делаете контекстную рекламу, тогда 2 компании заинтересованы в её эффективности – это ваша компания и, конечно, компания Google. Google заинтересованы также, как и вы, в том чтобы реклама для вас хорошо работала, поэтому все учебные материалы по Google Adwords предоставлены на сайтах Google бесплатно. Если Вы делаете рекламную кампанию через агентство, то заинтересованных в результате компаний 3 – это ваша компания, рекламное агентство и компания Google. Эффективность рекламных кампаний, которые делают профессиональные агентства, в разы больше, чем эффективность кампаний сделанных самостоятельно – это факт. Независимо от того, делаете ли Вы контекстную рекламу самостоятельно или через агентство, пусть у Вас будет отличный результат, ведь «Результат – это главное».

14.04.2010

Автор статьи: