Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Google запустил "карусели"

Не успели мы оправиться от информации о скором запуске поисковой платформы Яндекс. Острова как Google заявил о внедрении нового вида выдачи результатов поиска – «карусели». Пока это нововведение работает в США и Великобритании, но до конца года будет запущено и у нас.

Принцип работы

Вся стратегия Google построена на том, чтобы давать пользователям быстрые и максимально подходящие ответы на их вопросы. Специалисты определили, что при выборе развлекательного учреждения, пользователей больше всего интересует его дизайн и отзывы о сервисе, поэтому Google станет, прежде всего, показывать эту информацию. Если пользователь ищет в поиске «рестораны, бары и другие развлекательные учреждения», то вместо пустого места вверху страницы, появляется карусель рекламных объявлений. Пользователи могут прокручивать цепочку изображений, нажимая на стрелку сбоку, а также просматривать информацию в виде карты, выбрав нужный адрес. При клике на одно из объявлений карусели, Google выдаёт информацию о заведении: адрес, рейтинг, отзывы, фото.

Как использовать?

По нашему мнению, введение такого вида выдачи сильно изменит распределение кликов в бесплатном поиске. Результаты с фотографиями всегда привлекают больше внимания людей, и их кликабельность (CTR ) выше. Поэтому большинство пользователей будут выбирать заведение именно в "каруселях", не спускаясь к текстовым результатам выдачи. Для получения высоких результатов в поиске нужно настроить верстку страниц сайта под требования «карусели». Также на первый план для заведений выйдет репутационный менеджмент, необходимо будет стимулировать пользователей голосовать за заведение, повышая его рейтинг, и оставлять положительные отзывы.