Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Google Analytics: новые возможности веб-аналитики

Самая простая схема анализа конверсии по последнему клику больше не работает, ведь в реальности пользователи используют несколько различных платформ, прежде чем совершить целевое действие. Предлагаем вашему вниманию обзор новых функций Google Analytics, которые упростят проведение анализа поведения пользователей на сайте.
В 2012 году Google Analytics представил новые группы отчетов, позволяющие более детально «разложить» поведенческий фактор. Для того чтобы проследить влияние различных каналов трафика на конверсию, используйте систему отчетов «Многоканальные последовательности», которая показывает процент прироста посетителей из определенных источников. Очень полезный инструмент для исследования ценности конверсии между источниками – отчет «Моделирование атрибуции конверсий». Правда он пока доступен в GA Premium, но вскоре, может появиться и в стандартной версии GA. Он показывает конверсию по источникам в денежном выражении. В новой версии GA предусмотрена и группа отчетов по социальным сетям. Хаб социальных данных показывает какие действия совершают пользователи, пришедшие с контента, размещенного в социальных сетях. По умолчанию эта информация доступна для пользователей, пришедших с Google+. Определенная социальная  сеть может интегрироваться в GA и посылать данные о том, какие действия производят пользователи с контентом, который относится к данному сайту. Другой социальный отчет – карта посещений из социальных сетей. Этот отчет позволяет следить за движением вашего контента в социальных сетях. Принимая во внимание возрастающее количество пользователей мобильного интернета, Google Analytics усовершенствовал отчет «Мобильный трафик». В этом отчете, используются данные не только о мобильных сайтах, но и о мобильных устройствах и приложениях. Внутри стандартного отчета можно увидеть, какие операционные системы, устройства и приложения использовались. Также возможна загрузка пакетов разработчика для Android и для iOS. Доступен отчет в реальном времени – особенно полезный для новостных ресурсов, показывает сколько посетителей на данный момент находятся на той или иной новости. Одно из последних нововведений, анонсированное 1 октября 2012 г. - Google Tag Manager (GTM). Контейнер, который загружается один раз на все страницы сайта и затем уже в интерфейсе GTM можно работать со всеми тегами Google, а также с тегами третьих сторон. С его помощью можно отслеживать ремаркетинговые, конверсионные и другие теги. Основной плюс – простота в использовании, с кодом может работать даже маркетолог без специализированной технической подготовки. С нетерпением ожидаем  появление нового функционала – Trends for marketers (тренды для маркетологов). «В отдельном отчете будет доступна информация о том, как упоминаются бренды относительно некоторых ключевых слов в рамках одной поисковой сессии», – анонсирует новинку Станислав Видяев, представитель Google Russia.