Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Как правильно организовать новогоднюю email-рассылку

Как правильно организовать новогоднюю email-рассылку - фото 1

До Нового года осталось совсем немного, и большинство людей уже сейчас активно подбирают подарки для своей семьи. Традиционно покупательская активность в этот период времени резко возрастает. А это означает, что бизнесу следует подготовить для подписчиков что-нибудь особенное, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей именно к себе.

Содержание:

  1. Время и частота рассылки
  2. Праздничное оформление
  3. Креативный подход
  4. Праздничные акции и скидки


Время и частота рассылки

Удачное время для старта праздничной рассылки – середина декабря. Именно в это время люди начинают задумываться о подарках и появляется первая информация о предстоящих распродажах и акциях.




 

Правило «чем раньше, тем лучше» здесь не работает. Письмо с предложением, пришедшее слишком рано, часто откладывается «на потом». Потенциальный клиент, возможно, планирует к нему вернуться, когда созреет для новогодних покупок, но с течением времени о нем забывает.

Этому способствуют регулярно приходящие рассылки других магазинов. А предложения, которые приходят поздно (накануне праздника) могут быть неинтересны, так как клиент уже определился с выбором. Ваша задача – вовремя предложить нужную информацию и тем, кто закупается заранее, и тем, кто откладывает покупки подарков до последнего момента.


 

В зимние праздники немало поводов обратиться к потенциальным клиентам и покупателям. Это день Святого Николая, Новый год, старый Новый год, Рождество. Таким образом, следует спланировать не одну-две рассылки, а целую цепочку писем, приуроченных ко всем заметным праздничным датам. Основной поток информации, конечно, должен приходиться непосредственно на предпраздничные дни перед Новым годом, поскольку именно в это время большинство людей ищет выгодные предложения.

Начинать нужно с малого, постепенно увеличивая частоту рассылки. Навязчивость всегда раздражает – велик риск, что человек просто отпишется или пожалуется на спам. Лучшим ходом будет сегментирование базы: тому, кто открывает рассылки регулярно, можно предоставить полную праздничную рассылку, тому, кто больше года не обращает внимания на ваши письма, достаточно будет половины или меньше. Оптимальное количество для лояльного подписчика – 2-3 рассылки.

Праздничное оформление

Не следует быть слишком навязчивым, призывая подписчиков что-либо купить в каждом письме. Помимо продающих писем нужно предусмотреть письма с поздравлениями, а также письма развлекательного характера. Это поможет повысить лояльность аудитории и дальше работать с ней будет уже гораздо легче.

Новогодняя рассылка отличается от любой другой в первую очередь праздничным настроением. Красочное тематическое оформление должно включать в себя яркие позитивные иллюстрации и слайды с символами, которые традиционно ассоциируются с праздниками.

Однако, оформляя праздничную рассылку, нужно убедиться, что это не только картинки. Часть пользователей отключает изображения, поэтому сама важная информация должна быть представлена в виде текста, который наложен поверх изображений.

 

Праздничные акции и скидки

Тексты о праздничных акциях и скидках нужно продумать и подготовить заранее. И здесь возможны два варианта.

  1. Составляется перечень продуктов и услуг, которые будут участвовать в акциях. В рассылке предусматриваются активные ссылки, ведущие непосредственно на карточки товаров, которые оформляются с помощью стикеров с обязательным указанием процентов скидки;
  2. Акционные скидки предлагаются на все товары. В этом случае нужно подчеркнуть, что возможностью могут воспользоваться только подписчики, то есть своего рода VIP-клуб избранных. Технически это реализуется с помощью секретного промокода, которое высылается подписчику, и которое он должен будет ввести в форму заказа.


Креативный подход

Праздничная рассылка в первую очередь требует креативности. Конечно, здесь важна мера, но оформление должно притягивать взгляд, вызывать положительные эмоции и удивлять. Чтобы письмо выгодно выделялось на фоне других, ни в коем случае не используйте стандартные шаблоны. И даже новогодние шаблоны, свободно распространяющиеся в сети, не годятся. Лучшим выбором будет оригинальный дизайн.

Кстати, креативность касается не только внешнего оформления. Долю воображения следует внести и в содержание рассылки. Главное правило – сделать больший упор на развлечение подписчиков, а не на сухое информирование. Например, это могут быть позитивные истории, тематические тесты, ТОП-списки важных событий или явлений уходящего года, прогнозы на будущий год и так далее. Такие письма действительно привлекут внимание каждого подписчика, а значит – принесут больше пользы.

Оставить заявку