Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Экспертное мнение: эффективность контекстной рекламы

Известный портал ain.ua провел блиц-опрос специалистов ведущих киевских SEO-компаний. Тема опроса - эффективность контекстной рекламы в социальных сетях. Своим мнением поделился Александр Бондов, начальник отдела контекстной рекламы SEO-Studio.
Мы используем в основном Facebook и VK для двух целей: для повышения узнаваемости бренда клиента и прямой отклик (например, покупка или регистрация). По части прямого отклика, такая реклама хорошо работает для товаров с коротким циклом принятия решения (например, доставка пиццы) или когда предлагается шара (например, скидка 90% на посещения салона красоты). Для повышения узнаваемости бренда особенно хорошо работает, когда нужно заявить о себе в регионах. У соцсетей есть преимущество по части геотаргетинга: в них он наиболее точный, т.к. его указывает сам пользователь. При таргетинге на регионы цена обычно меньше, чем на Киев и города-миллионники (возможно, потому, что туда не дошли еще скидочные сервисы, которые любят занять собой всю емкость показов). Среди прочих выгод использования соцсетей для повышения узнаваемости бренда: повышает CTR (как следствие, снижает цену клика) в рекламных кампаниях в поиске и на площадках, повышает процент оформления заказов через корзину по сравнению с заказами по телефону, повышает процент конверсии в целом. Еще используем для создания аудиторий для ремаркетинга, чтобы в медийной сети AdWords показывать еще более персонализированные объявления. Например, может оказаться, что реклама одного и того же ноутбука, намного лучше работает для женщин в возрасте 26-30, чем для мужчин 38-42. Комплексное использования рекламы в соцсети и рекламы в AdWords дает возможность отдельно управлять настройками для каждой из этих групп. Важно понимать: если вы используете рекламу в соцсетях для повышения узнаваемости бренда, не стоит ожидать высокого процента конверсии непосредственно с переходов с нее. Для измерения ее эффективности стоит применять более подходящие KPI: ассоциированные конверсии, повышение количества прямого трафика из региона, повышение поискового спроса на брендовый трафик из региона и т.п. Эффективность рекламы в соцсетях больше зависит не от самой сети, а от настроек кампании и управления ставками. Зная граничную рентабельную цену клика, всегда можно получить из рекламы в соцсети рентабельный трафик.