Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Что такое контекстно-медийная сеть Google?

Что такое контекстно-медийная сеть Google? - фото 1

Один из лучших способов найти свою целевую аудиторию – использовать контекстно-медийную сеть Google. Это самая масштабная рекламная сеть, которая имеет предельно широкий охват аудитории, большое разнообразие рекламных форматов и богатые возможности таргетинга.


Что такое контекстно-медийная сеть?

В Google Adwords входят две рекламные сети: поисковая сеть и контекcтно-медийная.

Поисковая рекламная сеть позволяет размещать рекламные объявления непосредственно в поисковой выдаче Google. Когда пользователи вводят в строку поиска подходящие ключевые слова и фразы, поисковик подбирает релевантные им текстовые объявления, которые показывает выше и ниже основных результатов.

Контекстно-медийная сеть отличается большей пассивностью. Рекламные объявления интегрируются на партнерские сайты Adwords. Это сайты и сервисы, которые работают с системой Google Adwords по специальному договору. Владельцы таких ресурсов позволяют Google размещать рекламные объявления за вознаграждение. Получается, что Google выступает в данном случае в роли посредника. Часть прибыли от рекламодателей система забирает себе, другую выплачивает партнерам.






Как указано в справочной системе Adwords, контекстно-медийная сеть Google охватывает более 90% всех пользователей сети и насчитывает свыше двух миллионов партнерских сайтов. Кстати, в контекстно-медийной сети также участвуют многие популярные сервисы поискового гиганта, такие как YouTube и Gmail.


Доступные форматы

В контекстно-медийной сети существует множество очевидных преимуществ. Одно из них – возможность использовать расширенные мультимедийные объявления. Если в поисковой рекламной сети доступны исключительно текстовые объявления, то контекстно-медийная сеть снимает это ограничение. Из доступных форматов можно выделить следующие:
 
  1. Адаптивные объявления. Это объявления, которые автоматически подстраиваются под разрешение устройства и свободное место на сайте, которое ему было отведено.
  2. Графические баннеры. Этот вид объявлений напоминает обычные тизеры. Можно использовать самые различные форматы изображений, включая, кроме статических, анимированные и даже флеш (что позволяет сделать рекламу немного умнее и интереснее).
  3. Видеоформаты. Помимо того что рекламные видеоролики могут показываться в YouTube, их также можно размещать практически на любых сайтах контекстно-медийной сети.
  4. Объявления для продвижения приложений. По клику на такое объявление пользователя перенаправит на магазин, где можно узнать подробности и скачать на устройство продвигаемое приложение.
  5. Текстовые объявления. Конечно же, в контекстно-медийной сети можно использовать и традиционные текстовые объявления.
 



Таргетинг – главное в контекстно-медийной сети

Выше уже говорилось о том, что к настоящему моменту в контекстно-медийной сети Google насчитывается более двух миллионов сайтов и сервисов. Однако это не значит, что ваше объявление будет размещаться сразу на всех этих ресурсах. Такая тактика не привела бы к максимизации ROI, и в целом неизбирательность сильно вредит любой рекламной кампании. 

Чтобы получить наилучшие результаты от рекламы, следует воспользоваться инструментами таргетинга, которые предоставляет система. Надо сказать, что эти инструменты действительно очень мощные. На сегодняшний день, это самая лучшая система из всех существующих. Наверняка каждый пользователь сети на собственном опыте знает, как работает таргетинг в контекстно-медийной сети. Если вы обдумываете возможность начать ремонт в квартире и искали что-то с этим связанное, то очень скоро вам будут показывать соответствующие объявления. Это могут быть предложения купить строительные и отделочные материалы, какие-либо инструменты, реклама услуг ремонтных бригад и дизайнера интерьеров.



Именно в этом и заключается основной смысл таргетинга в контекстно-медийной сети. Рекламные объявления нацеливаются на ту аудиторию, которая демонстрирует заинтересованность в каком-либо товаре или услуге. Причем рекламодатель при этом может ориентироваться на множество дополнительных факторов, таких как возраст, место жительства, пол, интересы, вкусы и др. Помимо этого можно контролировать, на каких сайтах показывать объявления, а на каких – нет.


Ремаркетинг и контексто-медийная сеть

Возможностей для таргетинга в контекстно-медийной сети действительно много. Отдельно стоит упомянуть ремаркетинг, как один из самых эффективных способов повысить конверсию. Суть в том, чтобы показывать специальные рекламные объявления тем людям, которые уже посещали ваш сайт и что-то на нем сделали (прочитали статью, добавили товар в корзину, просмотрели определенное количество страниц, подписались на рассылку).

Ремаркетинг позволяет отслеживать дальнейшее перемещение людей по другим сайтам на протяжении долгого времени. И при этом показывать на этих сайтах ваши объявления. Это реально увеличивает конверсию, поскольку речь идет об аудитории, которая уже так или иначе проявила интерес к вашему бизнесу, а значит она более лояльна к вашему рекламному предложению.

Пример увеличения количества трафика, после того, как мы подключили КМС Google:



Дополнительную информацию о том, как контекстно-медийная сеть Google может быть полезной именно вашему бизнесу, можно получить, воспользовавшись формой ниже.
 
Оставить заявку