Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

Блиц-опрос: Как повысить эффективность рекламной кампании с помощью ремаркетинга? Портал AIN.UA

Привести пользователя на сайт сегодня стоит недешево, при этом гарантировать, что он в итоге совершит покупку, невозможно. Часто люди, так ничего и не выбрав, покидают веб-ресурс. Как вернуть их и конвертировать в лояльных клиентов? Эти вопросы решает технология ремаркетинга, которая позволяет «вылавливать» на других сайтах в контекстно-медийной сети несостоявшихся заказчиков и делать им релевантные предложения. 
О том, как применять данную функцию максимально эффективно, AIN.UA спросил экспертов ведущих агентств Украины Александра Бондова (SEO-Studio), Алексея Васюткина (Promodo) и Александра Федотова («Ашманов и партнеры Украина»).
  • Насколько часто в рекламных кампаниях вы прибегаете к ремаркетингу? Какие задачи решаете с его помощью?
  • Кому и в каком случае он будет полезен, а кому, по вашему мнению, от него будет мало толка
  • Приведите, пожалуйста, наиболее интересные и эффективные примеры использования ремаркетинга из вашего опыта.
Читать статью на AIN.ua