Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

4 метода повышения конверсии без А/Б-тестирования

4 метода повышения конверсии без А/Б-тестирования - фото 1

Часто А/Б-тесты не стоят тех усилий, которых требуют. Причина в том, что для тестирования зачастую выбираются далеко не самые важные факторы, с которыми имеет смысл работать именно в данный момент. Вместо того чтобы тратить время на несущественные вещи, лучше воспользоваться проверенными тактиками, которые улучшат конверсию наверняка.

 

Метод №1: используйте крупные элементы

В сети можно найти истории о том, как изменение цвета какой-либо кнопки привело к повышению конверсий на сайте. Но на самом деле это, скорее, исключение, чем правило. На практике в большинстве случаев позитивные результаты если и бывают, то они очень незначительные. Почему? Потому что, честно говоря, нет никакого смысла тратить время на А/Б-тестирование цвета или обводки каких-либо элементов, если у них крошечный размер. Придется потратить много времени и энергии на то, что даст в конечном итоге почти нулевой результат.
 


 

Куда большее значение имеет размер элементов. Правило здесь очень простое: чем больше будет размер кнопки, тем чаще на эту кнопку будут нажимать. Чтобы это предсказать, не нужно проводить тестирования. Это закон, который нужно просто использовать к своей выгоде.

Самые важные элементы, к которым необходимо привлечь больше внимания, нужно делать крупнее. И наоборот – уменьшить те элементы, которые не так важны для конверсии.

 

Метод №2: расположите важные элементы на видном месте

Не нужно проводить А/Б-тестирование, чтобы догадаться: если элемент будет располагаться на более выигрышной позиции, где его легко заметить, то конверсия автоматически возрастет. И наоборот.
 


 

Вы можете использовать тепловую карту, которая наглядно демонстрирует, какие области экрана являются самыми выигрышными. Именно в этих областях и следует размещать призывы к действию, уникальные предложения, кнопки и другие элементы, которые влияют на конверсию.
 


 

Кроме того, сейчас в тренде размещение самых важных элементов как можно выше, до условного «сгиба» страницы, чтобы элементы были виден посетителю сайта без необходимости пользоваться прокруткой.


Метод №3: используйте призыв к действию

Еще один обязательный элемент, который автоматически повышает конверсию – ясный призыв к действию.



Легко предсказать – если сайт не содержит таких призывов, его конверсия в большинстве случаев будет невысокой.

 

Метод №4: создавайте чувство неотложности

Чувство неотложности и срочность вы можете создать самыми разными способами. Можно ограничить количество доступного в данный момент товара (создать дефицит) или предложить посетителю воспользоваться выгодным промокодом до конца текущего дня.
 


 

Как чувство неотложности повышает конверсию - читать статью


Эта тактика не должна быть одноразовой и невнятной. Наоборот, срочность, ограничения по времени и чувство неотложности нужно использовать по всему сайту везде, где это только возможно.

 

Вывод

Конечно, А/Б тестирование может оказаться полезным. Но зачастую есть более очевидные шаги, которые дадут результат быстро и гарантированно.
 

  1. Сделайте важные элементы интерфейса крупнее;

  2. Разместите важные элементы интерфейса на видном месте;

  3. Используйте призыв к действию;

  4. Создавайте чувство неотложности.
     

Юрий Федорченко
Оставить заявку