Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

7 рекомендаций, чтобы угробить свой сайт

7 рекомендаций, чтобы угробить свой сайт - фото 1

Поисковая оптимизация – неотъемлемая часть любой маркетинговой стратегии. Не смотря на то, что в сети можно найти множество советов по продвижению сайта и улучшению его позиций в поисковой выдаче, большинство владельцев проектов  продолжает совершать непростительные ошибки, которые ведут бизнес к гибели. Следующие 7 ошибок очень распространены, и их лучше распознать заранее – до того, как вы их совершите.


1. Не заботьтесь о структуре сайта

Архитектура сайта, его структура – это один из ключевых факторов, который влияет на SEO. По мере развития сайта, его структура естественным образом меняется и усложняется. В итоге возникает довольно много ошибок с линковкой и архитектурой. Типичные примеры – это массовое дублирование контента и ошибки 404.

Архитектура сайта выполняет несколько важных функций:
  • Обеспечивает четкие пути к целевым страницам, которые предназначены для конверсии.
  • Распределяет «вес» страниц таким образом, чтобы аккумулировать его в нужных «ключевых точках».
  • Повышает количество просматриваемых страниц за один сеанс посещения.
  • Связывает между собой тематически сходные страницы, повышая их общий вес и т.д.

2. Создавайте контент ради контента

У контента должна быть цель – повысить узнаваемость бренда, заслужить лояльность потенциальных клиентов или покупателей, увеличить скорость индексации, привлечь аудиторию, получить больше обратных ссылок, привлечь трафик, расширить аудиторию и др.

Иногда владельцы сайтов впадают в заблуждение, согласно которому самое главное – это создать как можно больше контента. Но это не соответствует действительности. Такой подход приводит к тому, что на сайте появляется совершенно бесполезные материалы.

Создание контента должно быть осмысленным и последовательным. Нужно понимать, для чего это делается и какова цель. Ведь, как известно, если не знать цель, то прийти к ней невозможно – это будет путь в никуда.



3. Используйте случайные темы и ключевые слова

Можно потратить очень много усилий на бесполезную работу. Такое случается не так уж редко, как можно было бы подумать. Неправильный выбор освещаемых тем и ключевых слов делает всю работу бессмысленной.

Частая ошибка – выбор в пользу высококонкурентных ключевых слов. Получить трафик здесь крайне сложно. Потребуется слишком много времени, денег и усилий. Причем положительный результат все равно не гарантируется. С другой стороны, можно столкнуться и с другой крайностью, когда для создания контента выбираются темы, которые не приводят к конверсиям и не позволяют добиться ни одной сколько нибудь вразумительной цели.


4. Не проводите аудит сайта

Одна из самых больших ошибок, которую можно допустить – это перестать оптимизировать сайт и перестать исправлять ошибки, которые неизбежно появляются с течением времени. Даже если сайт не развивается, развиваются поисковые системы и их алгоритмы. А это означает, что рейтинги пересчитываются, старые тактики и стратегии перестают работать, а нередко, то, что раньше приносило пользу, наоборот, начинает тянуть сайт вниз.

Аудит сайта – это важно. Особенно после миграции или редизайна. Но даже если никаких глобальных изменений не было, все равно без него не обойтись.


5. Не тратьте время на построение качественной ссылочной массы

Чтобы извлечь максимальную выгоду от SEO, маркетологам нужно понять, что ссылки  играют чрезвычайную роль для поисковых систем. Причем качество обратных ссылок важнее, чем их количество. 


6. Забудьте о локальном поиске

Для коммерческого сайта сегодня очень важно уделить достаточно внимания локальному поиску. Большинство пользователей, а как следствие, и поисковые системы, предпочитают сайты, которые находятся как можно ближе к пользователю. Не смотря на то, что покупки совершаются в сети интернет, все равно желательно, чтобы магазин был именно «местным». Это существенно повышает шансы на ранжирование. Глобальные сервисы и ресурсы, которые нацелены на доминирование в больших регионах, зачастую проигрывают небольшим компаниям, которые делают ставку на локальный поиск и локальное присутствие.

Но важно не только это. Помимо работы с геолокацией и локальным поиском, важно также уделить внимание отзывам. Подавляющее большинство покупателей или клиентов, перед оформлением покупки просматривает отзывы, и конверсии зависят от того, смогут ли они найти эти отзывы и что в них будет написано.


7. Игнорируйте аналитику и сбор информации

Единственный способ узнать, насколько успешно работает та или иная стратегия в SEO и маркетинге – это отслеживание прогресса и сбор данных. Многие маркетологи сегодня игнорируют цифры, но это серьезная ошибка. Чтобы продвигаться вперед, нужно регулярно получать данные о результатах оптимизации.
Оставить заявку