Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

5 заблуждений о разработке коммерческого сайта

5 заблуждений о разработке коммерческого сайта - фото 1

Создать эффективный сайт, который будет привлекать большое количество посетителей и генерировать продажи, непросто. Но практически невыполнимым  это станет в том случае, если при этом  руководствоваться заведомо ложным набором представлений и предположений.


Заблуждение 1: коммерческий сайт можно создать самостоятельно/дешево

Если вам кажется, что можно сэкономить, создав эффективный сайт самостоятельно, подумайте еще раз. Разработка коммерческого сайта своими силами или за небольшие деньги – просто нерентабельна.

Профессиональный сайт принесет большую отдачу, он гораздо эффективнее будет выполнять все те функции, ради которых создается. Та сумма, которую нужно один раз вложить в создание качественного сайта, в конечном итоге приведет к увеличению доходов и избавит от лишней головной боли.

Создание сайта требует глубоких познаний. Вы, как предприниматель или менеджер, не можете в полной мере быть знакомым со всеми тонкостями. Именно поэтому лучшим выбором будет оставить эту работу профессионалам, а самому сосредоточиться на наращивании прибыли.



Агентство, которое специализируется на создании сайтов, также может помочь вам в СЕО-оптимизации. В настоящее время, когда в сети почти в любой нише наблюдается высокая конкуренция, это крайне важно.

Хорошее агентство создает сайты таким образом, чтобы они были эффективными. Это не просто набор технических решений, но и работа, основанная на глубоком знании интернет-маркетинга, юзабилити и психологии поведения пользователей.


Заблуждение 2: не все сайты нужно оптимизировать для мобильных устройств

Трудно поверить, но на самом деле многие до сих пор считают, что не все сайты нуждаются в оптимизации под мобильные устройства, такие как планшеты и смартфоны. На самом же деле огромное количество потенциальных клиентов и покупателей просматривают сайты и делают покупки именно с помощью мобильных устройств. Причем доля мобильного трафика все время растет.

В 2016 году в мировом масштабе мобильный трафик превысил трафик настольных систем. Другими словами, большинство пользователей сети используют для серфинга именно телефоны. Соответственно, каждый сайт, особенно если это коммерческий проект, должен быть адаптивным и кроссбраузерным.


Заблуждение 3: наполнить сайт контентом легко

Обычно наполнение сайта контентом откладывают на потом. Это связано с распространенным заблуждением, что разработка контента – простая задача, которая не потребует много ресурсов времени и денег. Но содержание сайта – это то, что привлекает посетителей сайта в первую очередь. Если на сайте не будет хорошего контента, у людей не будет причины его посещать. 


Заблуждение 4: чем больше функционала на сайте, тем лучше

Многие считают, что чем больше возможностей и функционала предлагает сайт, тем больше он привлечет клиентов. Но в реальности это далеко не так. Наоборот, зачастую лишний функционал вводит в заблуждение посетителей сайта и размывает главное.
Помимо того, что дополнительный функционал делает сайт менее ясным и понятным для пользователей, он также добавляет больше работы разработчикам. Это ведет к дополнительным расходам и затрудняет поддержку проекта.


Заблуждение 5: потрясающе красивый дизайн сайта привлечет множество посетителей

Наивно думать, что залог хорошего трафика – это привлекательный дизайн. В действительности эффектного дизайна не достаточно для того, чтобы привлечь большое количество посетителей. Конечно, внешний вид проекта должен быть на высоте, но нужно понимать, что есть куда более важные факторы, на который следует сосредоточиться в первую очередь.

Это:
 
  1. Точное и запоминающееся доменное имя;
  2. Кроссбраузерность, доступность и адаптивность;
  3. Правильная архитектура;
  4. Качественный контент;
  5. Семантика и ключевые слова;
  6. Поисковая оптимизация (SEO).

 

Оставить заявку