Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

5 отличий интернет покупателей мужчин от женщин

О различиях мужской и женской логик слагают легенды. И не зря, ведь их мышление действительно отличается, а значит, и поведение на сайтах интернет-магазинов тоже. Поэтому для успешного ведения бизнеса в интернет коммерции, сайты нужно создавать с учетом этих особенностей.  5 основных отличий в поведении женщин и мужчин и как используя их повысить конверсию.


1 Стоимость доставки - один из ключевых факторов

Женщины Женщины очень внимательно относятся к стоимости доставки, даже не вздумайте включить в нее дополнительные платежи! Иначе женщина покупатель больше никогда не обратится в ваш магазин. Лучше предусмотрите возможность бесплатной доставки при заказе от определенной суммы. Женщины потратят больше, чтобы получить бесплатную доставку, а вы увеличите сумму чека. Мужчины В отличие от женщин, мужчины более спокойно относятся к стоимости доставки, ведь их главный принцип «обладать здесь и сейчас». Вы можете смело повышать стоимость доставки на 25%, если предоставляете клиенту высокие гарантии и качественное обслуживание. Мужчины готовы переплатить за товар, который доставят вовремя и без сложностей.

2. Женщинам – подсказки, мужчинам – простоту

Женщины Все интернет-магазины ориентированные на женщин должны сделать кнопку «Назад» или «Домой» для того, чтобы покупательницы легко вернулись на главную страницу сайта. Конечно, для возврата на главную достаточно кликнуть на логотип вверху, но почти все женщины не знают об этом. Также им нужен функционал «хлебные крошки», то есть четкое описание пути просмотренных страниц с возможность быстрого возврата на них. Так женщина понимает, где в данный момент находится и может быстро перейти к перечню похожих товаров. Пример хлебных крошек:

Мужчины У мужчин порог терпения намного ниже, чем у женщин, поэтому медленно работающий сайт или форма для заполнения с большим количеством полей отпугнут их. Процесс навигации на сайте должен быть предельно четким и понятным. Оформление заказа также необходимо максимально упростить, не требуя предварительной регистрации. Лучше предложить регистрацию после оформления заказа, попросив придумать пароль и ввести e-mail, благодаря чему пользователь сможет отслеживать статус заказа.

3 Женщинам – картинки, а мужчинам детальную информацию 

Женщины Женщины любят смотреть на красивые вещи, и представлять, что они обладают ими. Всем покупательницам нравятся большие картинки с изображениями товаров. Поэтому фотографии на сайте должны быть профессионально сняты и в хорошем разрешении. А еще лучше выложите видео презентации товаров, ведь женщины любят не только глазами, но и ушами. Товары с короткими видеороликами чаще и дольше просматривают и покупок с таких страниц больше. Этот вариант отлично подойдет для магазинов продающих одежду и аксессуары. Мужчины Для мужчин фотографий и минимального описания не достаточно. Им нужна техническая информация о товаре, его качестве и комплектации, гарантиях и сервисном обслуживании. Возможность сравнивать характеристики разных товаров также нужна. Мужчина покупатель склонен проверять информацию в разных источниках, он может прочесть отзывы на форумах и сравнивать условия покупки одновременно в нескольких магазинах.

4. Женщины спонтанны, но мужчины быстрее принимают решения

Женщины Женщинам присущи импульсивные покупки, но и при этом и множество сомнений.  Покупательницы могут очень долго сравнивать товары между собой, представлять себя их владельцами и в результате ничего не купить, или приобрести совершенно другую вещь. Такова особенность женского мышления. Мужчины Покупатель мужчина принимает решения взвешено и быстро, если предложение достаточно подходящее. Все, что ему для этого нужно: четкое и краткое описание товара и преимуществ его покупки именно в этом интернет-магазине. Поэтому вначале описывайте преимущества покупки, и только затем подробное описание характеристик.

5. Мужчины звонят чаще, чем женщины

Женщины Зачастую при покупке женщин больше интересует цвет и дизайн товаров, чем их технические характеристики, поэтому они выбирают их по картинкам на сайте без дополнительных звонков. К тому же нажав кнопку "Купить", женщина перестает беспокоиться о заказе и редко звонит для уточнения сроков доставки. Она рассчитывает, что товар доставят вовремя и без сложностей. Мужчины Мужчины любят все контролировать, поэтому обращаются в Call-центры значительно чаще женщин. Они уточняют характеристики товаров перед покупкой, а также условия и сроки доставки после оформления заказа. Такой особенностью можно воспользоваться, создав отдел хороших «продажников», предлагающих дополнительные товары прямо во время разговора. Это лишь небольшой список особенностей в поведении мужчин и женщин покупателей. Надеемся, предложенные рекомендации будут полезны для вашего бизнеса. Если у вас есть собственные наблюдения, поделитесь с нами в комментариях к этой статье. Мы будем рады пополнить список. Прибыльных продаж!