Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

5 фактов персонального влияния на SEO

5 фактов персонального влияния на SEO - фото 1

Алгоритмы поисковых систем изменились. Все большее влияние на результаты выдачи оказывают социальные и поведенческие факторы. Google и Яндекс учитывают сигналы из социальных сетей при формировании результатов поиска. Как же использовать социальное поведение в SEO? Об этом поговорим сегодня.

 


Факт 1 Информация о местонахождении Ваше местонахождение влияет на результаты поиска, формируя региональные привязки. Например: при запросе «хороший ресторан», вы увидите результаты из города, где находитесь, даже если не указали его. Используя поиск в смартфоне, увидите места, расположенные к вам ближе всего. Вычислить местонахождение просто, сейчас эта опция есть на всех устройствах с доступом в интернет. Даже если вы отключили возможность определения местоположения, поисковики,  смогут его узнать, проанализировав историю прошлых запросов. Вывод: зарегистрируйте компанию с указанием сайта на Foursquare и в других геолокационных сервисах. Чем больше положительных отзывов и чекинов от посетителей, тем лучше для позиций сайта.

Факт 2 История поиска

Поисковые системы учитывают историю предыдущих запросов пользователя, и на ее основании формируют персональную выдачу. Например: вы всегда будете видеть часто посещаемые сайты выше в результат поиска, чем другие, вне зависимости от их фактических позиций. Поисковые системы стремятся предугадывать желания пользователей. Подробнее читайте в статье: Персонализированный поиск: когда поисковики знают о нас всё.

Факт 3 Общие тенденции

Своими поисковыми запросами об определенном бренде пользователи формируют соответствия или ассоциацию с ним, улучшая ранжирование сайта. Если бренд известен, продукт популярен, его активно обсуждают в интернете, он получает преимущество у поисковиков. Вам необходимо создать популярный бренд, привлечь внимание к вашему продукту/услугам пользователей, которые своими поисковыми запросами создадут «тенденцию». Точно также, обмениваясь постами в соцсетях, пользователи обращают внимание Google на информацию. Если поисковик  видит, что множество людей поделились одной темой, то может счесть, что ее следует ранжировать выше остальных тем. Чтобы быть популярными нужно создавать «тенденции», или использовать уже обсуждаемые темы.

Факт 4 Социальные сети

Больше всего влияют на продвижение 4 популярных социальных сети: Twitter, Facebook, Google+ и ВКонтакте. 1. Twitter Твиты ускоряют индексацию сайта  в поисковых системах Google и Яндекс. Максимальное влияние оказывают авторитетные твиттер аккаунты, с большим числом подписчиков, твитов и ретвитов. Пока ссылка в Twitter не проиндексирована, она передает только трафик. 2. Facebook В Facebook важны лайки и перепосты. Чем больше лайков у страницы продвигаемого сайта, тем больше ссылок с разных страниц пользователей будет стоять на сайт. Эти ссылки хорошо учитываются поисковиками. Особенно ценны лайки известных страниц и популярных личностей. Они улучшают социальные факторы и привлекают трафик. 3. Google + Google + собственная соцсеть Google, поэтому сигналы из нее учитываются поисковиком больше всего. Плюсы и рейтинг автора Google Author Rank влияют на позиции – это факт. Развивайте страницу бренда постепенно, наращивая естественные плюсы, ведь за накрутку плюсов ваш сайт попадет под санкции. 4. ВКонтакте Показатели «Мне нравится» не влияют на продвижение сайта, так как ссылка закрывается редиректом, поэтому поисковик не может ее проиндексировать. Но Яндекс обращает внимание на количество участников в группе. Если в группе более 500 человек, разместите виджет на сайте, это положительно отразится на его репутации в глазах поисковой системы. Обязательно разместите на страницах сайта кнопки социальных сетей для перепоста. Для этого используйте удобные сервисы share42.com или share.pluso.ru.

Факт 5 Социальные связи пользователей

Социальные связи пользователей влияют на результаты поиска. Google анализирует ваше общение с друзьями в соцсетях и выявляет интересы. Например: если вы лайкаете записи на стене друга от определенного бренда, хотя и не подписчик страницы, этот бренд все равно получит преимущество в результах вашей персональной выдачи. И таких закономерностей становится все больше. Поэтому занимаясь SMM, важно связаться не только с людьми, которые могли бы что-то купить у вас, но и со всеми людьми (контактами), которые могут повлиять на их выбор. Давайте дружить и формировать  поисковую выдачу вместе! Нателла Озова, PR-менеджер SEO-Studio