Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

3 рекомендации для увеличения продаж с сайта

Рассказывает менеджер по юзабилити, Юрий Грановский: при проведении экспресс-аудитов я часто даю одни и те же рекомендации. Хотелось бы описать те ошибки, которые очень легко исправить, но они почему-то всё ещё очень популярны.
Основной контент страницы (товары, объявления или новости, ради которых посетители и зашли на сайт) спрятан за «линией сгиба». Объёмные текстовые блоки, которые предназначены только для поисковых роботов, и которые людям читать просто противопоказано (SEO-тексты), оптимизаторы сайта размещают чаще всего в основной части страницы. Как следствие, всё то, что могло бы быть интересным пользователям, не попадает на первый экран — каждую страницу необходимо прокручивать, чтобы добраться до искомой информации. Для решения данной проблемы, необходимо просто перенести все SEO-тексты в самый низ страниц, поскольку их месторасположение на странице практически не имеет никакого значения для поисковых роботов (тут многие seo-оптимизаторы, наверняка, не согласятся - прим. ред.). Основная часть каталога одного из интернет-магазинов. Сами товары находятся далеко за линией сгиба (1024*768): ?пример Практически каждый интернет-магазин слишком усложняют процесс оформления заказа, что негативно влияет на количество покупателей. Форма ввода данных требует заполнения многих полей, которые вовсе не являются обязательными. А кое-где эти поля и вовсе дублируются, то есть пользователям необходимо вводить одну и ту же информацию несколько раз: пример 2 ?По сути, для большинства магазинов обязательными полями можно оставить только поля «Имя» и «Телефон». Этих данных вполне достаточно для того, чтобы менеджер магазина мог связаться с потенциальным клиентом и уточнить детали заказа (адрес/время доставки и т.д.). Все заказы в любом случае подтверждаются в телефонном режиме. Чем проще форма, тем больше людей её заполнят. Тупиковые страницы Прочитав информацию обо всех преимуществах товара или услуги, посетитель просто не знает, что ему делать дальше, чтобы воспользоваться этими преимуществами. Во избежание банального закрытия страницы, по окончанию описательного текста необходимо отобразить «call to action» (призыв к действию): «Хотите заказать услугу? Остались вопросы? Звоните нам: …»). Выполнение вышеописанных рекомендаций не стоит практически ничего, но это позитивно повлияет на уровень продаж Вашего сайта. Если же Вам нужен полный юзабилити-аудит вашего сайта — свяжитесь с Юрием по телефону +380 (44) 492-32-43 или заполните заявку с галочкой  «Нужен маркетинговый аудит сайта».