Агентство поискового маркетинга
Украины №1 с 2006 года

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.
В ближайшее время с вами свяжется специалист.

Закрыть

22 марта тренинг по e-mail-маркетингу и копирайтингу

22 марта тренинг по e-mail-маркетингу и копирайтингу - фото 1Своими знаниями и опытом с нашими слушателями поделятся: Денис Каплунов, один из лучших копирайтеров СНГ, автор книг-бестселлеров «Копирайтинг массового поражения» и «Эффективное коммерческое предложение«Елена Жибуль, специалист по e-mail-маркетингу в интернет-магазине Rozetka.ua.
Длительность семинара: 9 полезных часов После этого семинара Вы сможете:
  • Формировать списки рассылок;
  • Составлять правильные письма для различных целей;
  • Проводить тесты и анализировать результаты;
  • и самое важное — удерживать клиентов, увеличивать их лояльность;

Программа семинара 1. Введение в e-mail-маркетинг:
  •  Для кого и для чего он нужен?
  • Основные цели и способы их достижения
  • Особенности e-mail-маркетинга для разных видов бизнеса
2. Формирование списка рассылки:
  • Чего не стоит делать и почему. Чем чревата покупка базы. Почему это не эффективно.
  • Основные способы получения подписчиков
  • Дополнительные способы получение подписчиков. Социальные сети и «бизнес-обмен», оффлайн-способы.
3. Темы писем – приемы повышения открываемости:
  • Запрещенные приёмы. Как нельзя формулировать тему. О тех вопросах, на которые не даётся ответ. Как поставленный восклицательный знак может отправить письма в спам.
  • Скрытый текст — дополнительный бонус для повышения открываемости писем.
  • Сплит-тестирование.
4. Тело письма – текст, call-to-action, картинки и кнопки
  • Общая структура письма: основные элементы.
  • «Горячие точки». Что по-настоящему работает? На что следует обратить внимание в первую очередь. Где сосредоточено основное внимание клиента.
  • Обзываем кнопки. Какие подобрать заголовки? Где размещать кнопки переходы, как они должны выглядеть, какие заголовки к ним подбирать.
  • Элементы, которые повышают переходы из письма на сайт. Примеры элементов.
  • Особенности почтового дизайна. Что следует учитывать, когда вы придумываете письмо. Основные шаблоны дизайна писем.
5. Наиболее эффективные письма:
  • Рассылки, которые работают. Лучшие примеры рассылок.
  • Где брать вдохновение: сайты, порталы, магазины с самыми эффективными рассылками.
6. Особенности почтовых клиентов:
  • Подводные камни почтовых клиентов. Какие проблемы существуют у различных почтовых служб. Как влияет почтовая служба на ваши рассылки.
  • Знаете ли вы, как клиенты видят ваше письмо в разных почтовых службах? Примеры отображение писем в различных почтовых клиентах.
7. Как продавать с помощью писем?
  • Триггеры – как один из самых мощных инструментов.
  • Варианты писем-триггеров; Основные + дополнительные
  • Письма-промо.
  • Бонус или скидка – что работает лучше?
  • Длинное или короткое письмо? Когда какой вариант письма следует выбрать
  • Частота.
  • День и время.
  • Секреты вёрстки — теги, о которых нельзя забывать. Перечень основных тегов с примерами.
8. Основные принципы сегментации подписчиков:
  • Типы сегментации.
  • Эффективные группы.
  • Расставляем приоритеты.
9. Как и чем рассылать?
  • Особенности работы Unisender. Все «за» и «против»
  • Особенности работы Mailchimp. Все «за» и «против»
  • Альтернативы.
10. Аналитика рассылки и выводы:
  • О чем говорят цифры статистики отправленных писем?
  • Как увидеть реальный результат.

Стоимость участия одного человека при оплате: с 11 марта по 17 марта — 1600 грн с 17 марта по 21 марта — 1700 грн Оплата в день семинара невозможна. Для подписчиков SEO-Studio – специальная скидка 8% При участии двух участников — скидка 10% При участии трех участников — скидка 15% Форма оплаты — безналичный расчет без НДС — для юридических лиц Для физических лиц — оплата по квитанции в любом банке или на карточку Приватбанка В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане. В зале есть Wi-Fi РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА 9:00 — начало регистрации 9:30 — начало семинара 18:30 — окончание семинара Место проведения: г. Киев , ул. Горького 172, бизнес — центр «Паладиум — Сити», оф. 817, 8 этаж ст. метро «Лыбедская».